Нет, где вы увидели пожелание смерти? Я расписал как есть, комиссия слишком высока. У конкурентов меньше. Что есть то есть. Брали бы вы поменьше %, цены бы вам не было.
Если рассматривать трафик по цветам, то на данный момент вы вне конкуренции, но вы не заметили что Деливери Клаб, Яндекс Маркет и Озон начали активно набирать цветочные магазины? И там комиссия меньше чем у вас. Вопрос трафика по цветам на этих площадках лишь вопрос времени.
Верно, уважаемый Андрей Макеев. Просто статья преподносит ситуацию так, как будто оборот это чистая прибыль, что неверно и вводит в заблуждение. Работать с вами можно и нужно, но только в виде дополнительного источника трафика, работа исключительно на флоуво не выгодна из-за вашей слишком большой комиссии, самой высокой на данный момент среди аналогичных маркетплейсов. Вы бы хоть аккаунт другой создали что ли)
Какая замечательная история. Только забыли написать про комиссию Flowwow. В Москве это 26% для цветочных магазинов + 3% бонусами клиенту и 3% за эквайринг. Итого 32% от суммы оплаченной клиентом. При обороте 1 миллион вычитаем -32% остаётся 680 тысяч. Далее, вычитаем налог с этой суммы 6%, остаётся 639. Вычитаем стоимость цветка, как правило это коэффициент 2,5-3 раза от закупочной стоимости. Тоесть при обороте в 1млн это примерно 300 тысяч. Нам остаётся 339. Это прибыль? Нет) вычитаем аренду -50 в среднем за офис в мск, - 100 это зп одного флориста и ещё одного помощника, у нас пока что осталось 189 тысяч, -10 к в месяц амортизация бизнеса (канцелярия, флористические инструменты, что то по мелочи ещё). Ещё нужен закупщик либо менеджер-закупщик. А это ещё -60к. Нам остаётся примерно 130к. Добро пожаловать на Flowwow с оборотом в 1 миллион рублей в месяц.
Не более 25% со всеми операционными расходами типа эквайринга и бонусов клиенту, я понимаю что меньше это уже вам совсем невыгодно. И я не писал что вы такие сякие, я просто расписал реальный средний доход магазина на данный момент при обороте 1 млн. Не понимаю, чем вас это так зацепило :)