Dark Lynx

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Меня так технопарк кинул, единственное была не предоплата и от товара пришлось отказаться т.к. был абсолютно другой, обычные извинения ждал пол года...в кратце сменили товар на сайте пока ехал а магазин и то не сразу, а постепенно. Так что не только озон в РФ такие дела делает , а и технопарк тоже.

Давайте затронем ещё приложение Мультибонус, у которого данные и отпечаток не сохраняются)

4

Вот писать статью, "кричать" что нигде не указано , что этот экземпляр витринный. Говорить , что вас обманули и т.п. Вы вначале бы почитали обозначения этой фразы про одну штуку на сайте, там всё расписано от и до. А если вы невнимательно к этому отнеслись , то виноваты в этом вы сами. Не защищаю Мвидео, но и встать на сторону автора тут тоже нельзя.

2

02.07.2021 Звонил узнать о своём обращении, по итогу рассказал всю историю заново, сказали передадут моему менеджеру и он свяжется со мной...не связался. Заказ отменили, хотя я просил, что бы его не отменяли. Завтра буду звонить вновь

26.05 позвонил на горячую линию, оттуда передали персональному менеджеру, который предложил отменить заказ и купить другой товар, как бы разница в цене меня не устраивает и почему так вышло конкретного ответа не услышал, пытались объяснить , что это возможно другая партия, но партия и замена на абсолютно другой товар это разные вещи. Так же ответа , почему меня обманул "Технопарк" и не предупредил, это признавать обманом не хотят. С тем кто выше менеджера, тоже не в полномочиях соединять. Что по итогу на этот день: составление обращения (это единственное, что смогли предложить в моем случае) , на почту написали с просьбой прислать скриншоты и фото. Отправил и на сегодня пауза, завтра посмотрим что будет от них и от меня. 

25.05.2021г пришло оповещение, что заказ доставлен в магазин. Доехал с супругой и ничего удивительного. Оперативная память для компьютера на 4гб. На сайте даже фото обновили и описание, правда руки у них по прежнему не оттуда, т.к. слово для ноутбука все еще красуется. В магазине разговаривал со старшим (продавцом или кем не уточнял) Единственное, что он мне посоветовал это обратиться на горячую линию, чтобы связали со старшим руководством и они мне пускай объясняют. Вот в обед завтра позвоню с работы. Посмотрим и послушаем, что скажут они

1

Доброе время суток, при уточнении по телефону сказали, что едет оперативная память для ноутбука на 16гб, на вопрос что делать если окажется на 4гб, посоветовали проверить в магазине маркировку и если-что могу не покупать её. Но тут как бы не хотелось ставить приоритеты покупать её или нет. Ведь заказывал на 16гб, в противном случае это обман покупателя в прямом виде. И информация на сайте это как бы публичная оферта если не ошибаюсь. И подтверждение заказа было по телефону, с уточнением что на 16гб. А если это обман , то как то нужно наказывать за такое, а то техника техникой, но представьте если купить один важный препарат в аптеке, а привезут витаминку, с виду схожи будут, а узнаете правду после принятия (сравнение схоже) Оплата заказа при получении, других вариантов у них нет.
По поводу ошибка это или нет, как бы не нас должны волновать чужие ошибки.