1.Заказчик черного пиара не смог найти НИ одного реального, хотя бы маломальски недовольного клиента проекта ТМ, и поэтому пришлось пользоваться ботами и однодневками - сегодня зарегистрировался, сегодня же написал негативный пост, и… пропал на веки.Особенно глупо это выгляделоВконтакте. Если вы попробуете написать вопрос или просто сообщение “недовольному пользователю” - в ответ ничего не получите. Никогда. Они мертвы тем же днем, когда и появились в эфире ))2.Сайт самой газеты048 ком юа(это исполнители-чернушники) - имел глупость в комментариях включать пользователей стакой соцсети какВктонтакте. Всеих“негативщики” мертвые! Это легко проверить просто перейдя на профиль любогооставившего негативный отзыв. Мертвые, но! Недовольные ))) кино.3.Где размещали черный пиар? Куча сайтов которые предлагают работу. Там вы можете писать любой бред, какой только пожелаете.Oraboteточка биз- например, тут исполнители заказа с одесской газетенки указали тупо чужой сайт, думали что он принадлежит проекту ТМ, раз так называется )) Даже не удосужились проверить.4.Все негативные отзывы размещены в один четкий период времени! Октябрь - ноябрь 2016 года! Хотя сам проект работал уже много лет и имел тысячи клиентов! А Блогина иАлесееваработали на Форекс (вне проекта) и выступали в СМИ еще за несколько лет до этого! В сумме более 10ти лет! Время - это единственный фактор, который никто и никогда не сможет подделать или скомпрометировать. Да, исполнители особо и не парились по этому вопросу. Им просто нужно было отработатьбюджет заказчика, форекс-кухни.5.Затролитьреальных, лояльных клиентов проекта ТМ, чернопиарщики даже не пытались в таких серьезных месенджерах как: Вконтакте, Фейсбук, и Ютуб. Так как это не реально ))). Там же они даже не пытались вступать вдискусиюили выставить хоть какие-то доказательства. Так как их попросту не было.6.Выложенную этими клоунами аудио запись на сайтегазеты048 ком юаЮтуб удалил, следы об этом тоже имеются в той же статье. Так они после этого перелазили все на Вимео (Вимео пофиг на всю чернуху) и записали ролик в котором рассказывается, чтоАлексеева- лесбиянка и заразила свою напарницу (автора ролика, триппером ))) - Одесса вообще юморной город. Какой бюджет, такая фантазия. Где логика, при чем тут “разводилово”? Что, нельзя быть лесбиянкой? )7.Авидеоролик в которомАлексеевойи Блогиной поменяли голоса - самое яркое во всем этом цирке. ОЧЕНЬ наглядно показывает уровень развития самого заказчика такого пиара. Сейчас такое исполняют в ТикТоке в 4м классе средних школ. Ссылку давать не будем, что бы не было рекламы.8.Понятное дело, что даже если ооооочень постараться и найти хотя бы одного автора хотя бы одного негативного поста, то с ним будет не о чем даже рядом посидеть по теме трейдинга.Это обычные боты. Чтоможноотчетливоувидеть и в самих постах. И если бы был хоть ОДИН факт слитого счета, или 20% “отката” за привлечение (или хоть что-то из того бреда) - то этот факт был был раз 100 протирожирован. Но!… увы(((9.Вообще, очень много осталось “за кадром”. А жаль. Интересные факты: заказчик черного пиара сломал сайт проекта ТМ (у сайта перекупили домен и тупо убили его))), украли базу клиентов проекта и начали обзванивать всехклиентовпредлагая написать заявление в полицию, взамен на какие-то бонусы.Разослали пошлые СМСки по всем номерам с базы. Даже родным и близким поскидывали СМС.Все клиенты послали их в зад! … и газетенке пришлось импровизировать. Жгли машинысотрудникам(не угрожали, а жгли! Все номера ЕДРР сохранены, на память)), били сотрудниковпод подъездами, запугивали по всем фронтами т.п.В общем, развели настоящию войнушку.Одесса – она такая Адесса.10.Факт, который легко проверить в Гугле. Если вы догадаетесь (или докопаетесь) кто был заказчиком, и посмотрите динамику его “развития” в тот же период.А именно с осени 2016.То, интересным фактом обязательно обнаружите то, что именно в этот период времени заказчик очень сильно сдулся, почти помер. С 2016 года, с 34х офисов вУкраине, по 2019 год у него (у них) осталось рабочими всего 5! 2016 стал для них началом конца. Разваливаясь они судорожно мочили конкурентов, и старались хоть как-то нагадить тем кто мог забрать их целевую аудиторию.