Мне также пришла аналогичная смс. Совершенно непонятны причины и что я мог нарушить, так как в последнее время не было заказов, хотя вначале года активно пользовался и накопил солидный кешбек.
Теперь есть куча баллов, а применить их можно только без промокода, т.е. по изначально завышенным ценам площадки, замечательная экономия вышла.
Сначала говорят у нас сбой, потом отвечают: "Использование привилегий больше недоступно для вашего аккаунта. При этом остальной функционал сервиса действует в полном объёме."
Ну и хорошо, что у вас были баллы уже, можно потратить. У меня все в начислении на сегодняшний день были и они отрубили. Попахивает некой махинацией. Трачу прилично, теперь мигрирую на озон.
Мне также пришла аналогичная смс. Совершенно непонятны причины и что я мог нарушить, так как в последнее время не было заказов, хотя вначале года активно пользовался и накопил солидный кешбек.
Теперь есть куча баллов, а применить их можно только без промокода, т.е. по изначально завышенным ценам площадки, замечательная экономия вышла.
Сначала говорят у нас сбой, потом отвечают: "Использование привилегий больше недоступно для вашего аккаунта. При этом остальной функционал сервиса действует в полном объёме."
Ну и хорошо, что у вас были баллы уже, можно потратить. У меня все в начислении на сегодняшний день были и они отрубили. Попахивает некой махинацией. Трачу прилично, теперь мигрирую на озон.
Здравствуйте, Никита! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона и ФИО из вашего аккаунта, проверим информацию.
Такая же ерунда. Служба поддержки помочь не смогла .удалила профиль.буду заказывать на озоне.и карты в сбере закрою