Мы видим, что люди принимают решение о посещении ресторана в том числе по отзывам в навигаторе. Если отзывы негативные, гость туда просто не поедет и найдёт спокойно другое заведение. У нас появились отдельные комьюнити-менеджеры на внешние площадки с отзывами, которые работают с обратной связью, связываются с клиентами при необходимости, решают их проблемы и передают контакты в единую информационную службу клиентов, если случай не в рамках их компетенции.
Важно очень оперативно обработать все негативные комментарии, чтобы гость остался лоялен к сети и не пошёл копировать отзывы на всех доступных ему площадках.
Спасибо за статью! Интересно было почитать экспертные мнения по новой для себя теме.
Какие ещё советы можете дать по работе со взрослой аудиторией?
Люди узнают о возможности что-то сделать в онлайне зачастую с помощью офлайна.
Серьзная работа! Спасибо за контент.