Иди 0,1 гривны за коммент получи в кассе.
А при чем тут государство? По ТК РФ ты и должен работать 40 часов в неделю.
Неадекватные терпят убытки и ставят желто-синий флаг на аватарку. Ну хотят разоряться, их право, зачем мешать?
Вашим это кому? Ботам с датой регистрации сегодня?
Я напомню, что на старте Делимобиль был одним из худших сервисов.
Два вопроса:
1) А зачем ты жрешь тухлую капусту?
2) Чего не на фронте, Мыкола?
Половина комментаторов вне конкурса пройдет, по льготам.
В реальном мире так и есть. Западные компании поставляют свои товары в обход санкций, через ОАЭ и Казахстан.
Ну так покупайте европейские б/ушные машины, раз не понимаете.
Японцы тоже заморозили наши активы, просто вместо «европейцы» нужно писать «страны НАТО».
Также туземца легко вычислить по неумению писать слово «характеризует».
Регулирование верхней планки дохода в большинстве государств производится через прогрессивную ставку налога на прибыль.
Это Павел Дуров.
Зачем регулировать максимальную оплату труда, какой в этом смысл?
Лично мне нравится смотреть влоги людей, которые работают на почасовке, и отчитываются об очень существенных доходах (есть куча влогов таксистов, доставщиков, продавцов торговых точек, бариста с франшизой, и др.).
Если человек много и хорошо работает, он должен много получать, это уже регулируется рынком, государству это регулировать не надо, т.к. оно получает налоги: чем больше ты зарабатываешь, тем больше ты платишь налогов.
Ну, справедливости ради, законодательное регулирование нижней планки зарплат и так есть в большинстве стран. Это называется МРОТ.
У меня была похожая ассоциация.
Не надо осуждать интересы Захара!
Моё время стоит гораздо больше, и трачу я своё рабочее время в совсем другой индустрии. Сраться с либердой в комментах — приятная отдушина, не более.
А эти 15-рублёвые сейчас с тобой в одной комнате?
Учитывая мировую инфляцию за два года, эти факторы будут не так сильно влиять, как само обесценивание денег.
Вопрос в том, кого с кем сравнивать в этом сценарии, желательно конечно подобное с подобным. В ОАЭ работает чудовищное количество гастеров, которые получают даже не копейки, а просто крышу над головой и еду за свою работу.
Если же сравнивать айтишников, тут тоже нужно быть внимательнее к выборке: в ОАЭ много криптостартапов, которые сложно назвать стабильными компаниями.
Сразу спойлер: цены на жильё и продукты будут не в пользу ОАЭ, цены на машины — не в пользу РФ.
Если ты не видишь иронии в том, что чел пишет про ботов, будучи ботом, который зарегался пару месяцев назад, то смысла действительно нет.
«Ррряяя, все, кто со мной не согласен это боты, ррряяя».
Ну конечно. Никакой диверсификации, у Китая же там один шланг с деньгами, который он полностью направляет лично в сокровищницу Байдена.
Не, эти не позже, эти тут 24/7 в любом посте сидят.
Чел, ты зарегался в марте 24го года и говоришь про ботиков? Иди свои пол-цента за коммент в кассе забери. Или щас в гривнах выдают?
Я уже ответил про то, что огромная часть мирового рынка и так пользуется б/ушными и восстановленными запчастями, потому что это норма для сферы. Потому что это не телефон, не проперженные штаны с Алиэкспресса и не комплектующие для ПК.
Короче, в дальнейшем диалоге не вижу смысла, если гуглить ты напрочь не хочешь.
При чём здесь смартфон? Как ты вообще пришёл к сравнению жопы с пальцем?
Средний возраст самолёта — 20+ лет, если говорить про Боинги. При этом, большинство моделей может спокойно использоваться больше 35 лет.
Это тот же рынок, где у официалов покупают запчасти другие страны. Где разница?
Можно вечно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода, и как завистливые владельцы «топ за свои деньги» пишут одни и те же баяны 10 лет подряд.