Кристина Ревенко

+12
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

У Тиньков еще часто на доставку продуктов очень хороший кэш.

У меня было много банков, Альфой как то не довелось пользоваться.
Сейчас у меня основная карта совком+ Тиньков. Раньше еще был МТС для одежды и ресторанов. Но отношение банка, постоянно меняющиеся условия мне не подошли.

Ну слушайте. Мне очень приятно было получить 5 тыс кэша от совком банка при этом потратив 50 тыс.
Покупала деталь на машину и как раз этот магазин был в партнерах.

1

В некоторых местах просто не дают оплатить картой или нал. Столкнулась с таким в сдеке. Никакого кэша нет просто перевод по сути по реквизитам. Еще не помню где было что оплата по Qr но по сути просто перевод через спб.

Не знаю, мне кажется все очень даже хорошо. И какой тут моральный вред? Что вы отправили и покупатель исчез или то что вам пришлось написать претензию, не понимаю.
Я поняла бы если они пошли в отказ и не захотели возвращаться деньги, вы пошли в суд, время доп затраты.
Если чувство что народ сейчас хочет просто нажиться на ситуации

2

Почитайте правила получения кэшбек, есть пункт злоупотребление и да тут однозначное мошенничество и обогащение за счет банка.
Вы не знавайте что банк то не платит за кэш, но платит организация за повышенный и в данном случае если идёт обогащение значит вы расхищаете ту же заправку

1

Возможно стоило писать в полицию на сам озон. Деньги забрали, товар не получили.

Казалось бы
Очевидный виновник случившегося озон и его сотрудники, но не тут то было.
Решение вопроса и возмещение компенсации должен брать не себя озон, то что он выдал не тому человеку это уже их проблемы. Что значит будьте аккуратнее.

4

А мне нравится мтс.
Безлимитный интернет, на дом и телефон, 700 смс и 700 минут. Мне хватает с головой.
Сейчас живу не дома, но думаю все равно не буду переходить на другой тариф, думаю довольно выгодно.
Пользуюсь их дебетовой картой так как вкусный кэш и за счёт этого пополняю счёт на телефон бесплатно. (Правда карточка их выгодны только для тех кто пользуется мтс )
Конечно и у меня с ними не раз были косяки. Пока что все исправляли


Надеюсь у вас пройдёт все по мировой и решится этот вопрос.
А ещё по моему опыту те кто сидят в чате зачастую глупее оператора. Позвоните на горячую линию.
И пишите претензию с описанием ситуации. Я уверена что у вас все получится.

1

Только нужно было в заголовке написать, что обладателям Айфонов здесь делать нечего

4

Решила на днях посмотреть поездку с Ростова в Краснодар.
1 автомобиль 16 автобусов. Шик.
Раньше был сервис проверенных попутчиков, теперь….

2