ПИТЧИНГ в деле или как заинтересовать инвестора

Правила хорошего питча.

Если коротко, то Питч-это умение преподнести себя за 30 секунд. Цель – возбудить интерес инвестора и привлечь финансирование. Почему именно 30? Да просто давно установлено, что человеческому мозгу для формирования мнения о собеседнике/проекте достаточно именно столько времени. Какие-то 30 секунд разделяют вас от заключения выгодного контракта, а не мучительные часы нудных переговоров. Огонь же, да?

ПИТЧИНГ в деле или как заинтересовать инвестора

Качественный питч должен быть структурирован и строится исходя из последовательности: проблема – решение – монетизация – объем рынка – бизнес-модель – команда и вся эта цепочка на фоне лаконичной, но информативной презентации. Как проверить доступно ли для понимания ваше выступление? Просто расскажите о его сути своей бабушке/дедушке.

Важно вести диалог на одном языке. Если у вас с инвестором разные сферы – говорите с ним на простом и понятном даже бабушке, языке. Ваша задача сделать так, чтобы стало вдруг интересно то, чем Вы занимаетесь, эдакий крючок + питч. А если необходимо донести суть до людей из Вашей индустрии, то здесь питч-презентация строится более сжато, на конкретных узкоспециализированных фактах приправленных соусом терминами профессионального языка.

Сегодня циклы коротких выступлений участников (питчинги) – стали уже неотъемлемой частью конкурсов стартаперов. Помните, успешный питч – уже половина успеха при поиске инвестиции!

На этом закончим, мы убегаем ловить заказы на нашем сайте!

Начать дискуссию