Наталья Люкшина

+3
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Не будет она работать с вами, если вам продать нисе нельзя, это трата ее времени, денег. Их дерут там как сидоровых коз если они лотерейных билетов продали меньше в день, чем положено. А кроме этих билетов там теперь целая портянка эко систем. И на каждую стоит план. И дело не просто в премии, на кону стоит вообще стоит будет она работать там или нет. А вызвала она вас потому что вы в очереди долго стояли. У них план и на очередь, клиент не может стоять в ней больше скольки то минут. Если большой поток зачастую это нереально, поэтому и сбрасывают счетчик таким образом, ну и заодно узнать может вам кредитка нужна или еще чего мало ли... И при переназначении ваш талон к др сотруднику в приоритете. Там тоже могла быть длительная операция. А по поводу знания, вы удивитесь но правила знают далеко не все водители. Особенно смешно наблюдать за движением на равнозначном перекрестке. Люди это люди а не роботы и волшебники. Надо полояльнее быть и может жизнь наладиться. Не придется тратить время на 50 коп и на то чтоб жаловаться на эти вещи на всех углах, некогда будет. тем более что ситуация не критичная, и все в итоге решилось. А встречаются такие что волосы шевелятся.

1

А вы уверены что эта процедура работает на все 100 в вашем банке, и в ваших программах такое заложено?))) в наших гос инструкциях и законах много чего написано, зачастую полная ахинея)) 

Вор тот кто забрал вместо вас деньги и ушел. К сожалению так бывает и отследить любому банку такие ситуации сложно. Вам не повезло с человеком который был за вами. Ну то что терминалы могут сбоить, то косяк банка конечно. Но сбоят они у всех банков, не только у сбера

1

Ничего никому не имеют право навязывать. Кроме того, в банке это категорически не приветсвуется. Так что если что то будут упорно навязывать пишите жалобу или говорите что напишите. А вообще я никогда не попадала в сбере на откровенное вранье, как часто жалуютсч, просто говорю что мне не надо и все. В др банках да, а в сбере такого не было. Кстати, от биометрии можно в любой момент отказаться. 

1

Потому чте эта ерунда про Банк России (а звучит как на деревню к дедушке) не прописана ни в одном нормативном документе банка. Это первое. (а сотрудники в первую очередь работают по внд, и жаль что как сотрудник др банка вы это не знаете), во вторых такой перевод не предусмотрен ни одной программой штатно и в третьих Банк России не открывает счета физ лицам и не работает со счетами физ лиц - это 5 курс экономического факультета. Это то что должен знать любой студент при пустройстве на работу в Банк. Сотрудник на то и сидит, чтобы проверить все данные и верно оформить заявление (именно тот, который его принимает, а в др. Отделении тот который будет закрывать по факту, не обязан ниче проверять, но его программа не пропустит закрыть, если есть какие то недочеты, и тогда он вернет заявление туда откуда оно пришло, со словами пережелывайте". И если вам не важны ваши 50 клп, то поверьте многие клиенты часто возмущаются из за 1 коп или 10. Поэтому уж будьте добры придите и заберите ваши копейки, чтобы потом инцидентов не было. В баке много недоработок, и действительно эта махина не может часто их решить. И сотрудники бывают разные, так же как и клиенты, поэтому не стоит кичиться, что в вашем банке все знают все. Никогда не поверю что хотя бы один из всех работает идеально. Во всех есть свои косяки. В открытии например банкомат в свое время был 1 на весь город и тот зависал. И никому не было до него дела...