Маркетинговое влияние на человека, качество жизни при выборе товаров

Маркетинговое влияние на человека, качество жизни при выборе товаров

В связи с кратным увеличение предлагаемых товаров в одном месте, на примере маркетплейсов. Учитывая сложность выбора, на основе сопоставления критериев, именно для конкретного человека, возможно, в какой-то конструкции смогут сформироваться новый вид профессий и бизнеса помощи в подборе товаров.

Возникают вопросы, как получить обратную связь от заказчика. Проще это сделать, на целевом запросе или повторяющемся запросе. Например, при заказе продуктов, или определенных вещей:

Продукты питания

Бытовая химия и товары повторяющегося спроса лампочки и тд

Интересно было бы задуматься о предложениях в области отдыха выходного дня для семей

Ремонт и предметы интерьера

На примере продуктов питания

Представим, что у Заказчик может уделить время и рассказать свои представления о продуктах и блюдах, бюджете (хочется сразу уточниться, что на 100 процентов решения вопроса никогда не бывает, ввиду сложности уравнения и постоянно меняющихся ситуаций и факторов человека, но все такие описать алгоритмы уже сейчас возможно- нам же предлагаются банковские решения о периодической оплате коммунальных услуг,)

Например, человек или семья регулярно заказывает молочные продукты, для него важны определенные вкусовые качества, виды данных продуктов, объем, полезность, свежесть и т. д., если в том числе будут развиваться различные модели по доставке товаров, постаматы, или возможность доставки товаров иными способами ( проводил работы в статье 2019 года об этом https://dzen.ru/media/id/5db049fda3f6e400b0fb26e3/beseda-6-idei-dlia-predprinimatelei-v-otnoshenii-razvitiia-rynka-dostavki-tovarov-i-chastichno-karsheringa-5db0509897b5d400b2230c98)

То возможно получать следующие новые преимущества для человека:

  • новые подходы к минимизации затрат на упаковку товаров, где главный фактор может быть, снижение для потребителя стоимости товара. Трансформация классических цепочек получения покупателем товара “ производитель- логистика маркетплейс- покупатель”
  • для продавца, это может быть при подписной модели, высокая точность прогнозирования бизнес-модели
  • для государства, это решения в области демографии, так как качество жизни, стоимость жизни, являются значительными факторами, в том числе для привлечения светлых умов со всего мира. Как же иногда мерзко смотреть все эти рейтинги о месте страны или города с подоплекой и о месте нации в мире. Необходимо финансировать схожие обзоры, документальные фильмы , статьи на уровне гос. стратегии государства о “Стратегическом превосходстве России” на ключевых языках мира, с оплатой обзоров о России блогерами, журналистами, писателями и тд
  • форматы подхода к выбору товара, на основе полезности , стоимости, выбора видов товара, разрушение завуалированных лидеров продавцов или производителей. Увеличение качества профильного применения для определенного человека. Отход от модели маркетингового воздействия на умы - к подходу полезности и разумности потребления. Возможно появление новых профессий подборщиков. Шкала истинной полезности, полезности на основе гос. оценки, как вариант помощи человека и влияние на качество жизни человека
  • Обзор блогерами товаров схожего качества, но разной ценовой категории. Создание удобных инструментов сравнения товаров, на основе истинных качеств полезности и нужности, долговечности, объема лже составляющей при позиционировании товара как обладателя уникальными свойствами

Уважаемые читатели!, буду признателен вам за мнения, примеры , комментарии, поиск путей решения, опыт других стран.

Все выпуски размышлений в ДЗЕН

https://dzen.ru/profile/editor/id/5db049fda3f6e400b0fb26e3

Контакты для обмена идеями и продуктивному общению

Telegram @olozman

Почта ppstr@yandex.ru

Начать дискуссию