Надежда

+88
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Мой брокерский счёт, как и у многих других бывших клиентов ВТБ, перевели в Альфа-Банк.
Перевод был аргументирован тем, что только так мы сможем дальше распоряжаться своими иностранными акциями, т.к. на ВТБ были наложены блокирующие санкции.
На данный момент я и остальные вынужденные «переселенцы» не можем продать иностранные акции в Альфа-Банке. Также нам не поступают дивиденды.
Изначально хранившиеся в Бэст Эффортс Банке иностранные акции при переводе почему-то отправились в НРД, на текущий момент находятся на неторговом счёте КЦ МФБ.
Мы не можем распоряжаться своими акциями. Конкретных сроков решения проблемы Альфа-Банк сказать не может.
Также не озвучивается точная причина попадания акций с БЭБ на неторговый счёт и не предоставляется информация о путях решения проблемы!

Актуальные новости по текущей ситуации обсуждаются в группе телеги «Разборки с ВТБ»

Возникнет вопрос: если иностранные бумаги хранятся не в НРД, почему их нельзя продать?

Мне от ВТБ пришло письмо о движении ЦБ из ВТБ в Альфа-Банк.
Что интересно, по российским бумагам место хранения указано НКО АО НРД, а вот по всем иностранным бумагам - ПАО «Бест Эффортс Банк».

Представитель Альфа-Банка предпочитает не замечать комментарии по странному отображению портфеля.
Либо отправляет обратиться в поддержку, которая в очередной раз отвечает «ждите».
Чего ждать и сколько интересно?
У вынужденно ставших вашими клиентов проблемы! А Альфа-Банк вместо профессиональной информационной поддержки просто предлагает подождать.
Мы то конечно ждём, но отношение к банку меняется в худшую сторону пропорционально периоду нашего ожидания.
Да, я понимаю, что в текущей ситуации не все зависит от Альфа-Банка, и действительно нужно ждать.
Но было бы правильно, порядочно и профессионально, если бы Альфа-Банк активно взаимодействовал с клиентами, подробно отвечая на волнующие вопросы, консультировал, чтобы клиенты имели хоть какую-то ясность происходящего.
#альфа_банк

Некоторые вопросы Альфа-Банк игнорирует либо отправляет в поддержку, где тоже не могут ответить конкретно ни на один вопрос.

2

Уважаемый Альфа-Банк, проверьте, пожалуйста, информацию!!!
Пример с акциями Меты. Бумаги куплены за 154,14$, а сейчас их цена около 221,82$. Соответственно, должен отображаться плюс. Но сейчас по всем иностранным бумагам в портфеле все ровно наоборот, и отображается минус.
В чем причина?
#альфа_банк

Почему в приложении сумма портфеля меньше, чем должна быть? Иностранные акции отображаются некорректно.

Аналогично, по всем иностранным акциям портфель отображается неверно. Сумма портфеля меньше, чем должна была быть.

Вопрос снят. В приложении неверно отображается инфа, в лк на сайте все правильно.

1

Объясните мне, пожалуйста, ситуацию… Покупала в ВТБ на Московской бирже 3 акции Меты в рублях на свои деньги.
Почему у меня после перевода отображается минус на СПББ?
#альфа_банк

1

Я лично обращалась, в Альфа-Директе ответили, что полной информацией не владеют и точно ответить не могут о причинах временной невозможности распоряжаться акциями.
Я спросила, где найти ТОЧНУЮ информацию, мне ответили, что точной информации пока нет.
Поэтому, пожалуйста, если не можете дать конкретный ответ, не перенаправляйте в Альфа-Директ, там тоже ничем не помогут и разъяснения не дадут.

4

Ну тогда могу сказать одно: поддержка ВТБ странная 😂 Одним одно говорят, вторым второе. Анекдот.

🙈 Я сегодня спросила, почему всем предоставляют разную инфу.
Спросила, точно 100% переведут только иностранные акции? Ответили «да».
Поддержка ВТБ иногда косячит, лично сталкивалась с предоставлением неверной инфы, так что не знаю, на этот раз насколько точную инфу предоставили.

Могу лишь предполагать, но возможно ваш счёт заморозили по 115 ФЗ? Это должны были озвучить в банке.
Вероятно, нужно будет предоставить документы, подтверждающие происхождение денежных средств. Или да, закрывать все счета, и вы не сможете быть клиентом банка.

Мне тоже поступило сообщение:
«…мы переведем Ваш договор на брокерское обслуживание вместе с активами в Альфа-Банк…».
Сначала я поняла, что весь портфель переводят (российские + иностранные ЦБ). Потому что в письме нет уточнения.
Но в поддержке заверили, что только иностранные переведут, а российские останутся в ВТБ.
Вообще прониклась уважением к ВТБ, смогли быстро придумать решение.

Это что, у меня сегодня тоже бомбануло от Ростелекома.
11.10 подала заявку в тех.поддержку на медленно работающий интернет (5-10 мб/сек вместо обещанных до 100 мб/сек). Хотя 2 мб/сек тоже конечно до 100.
Так вот, до сегодняшнего дня я не раз обращалась по поводу заявки и получала стандартный ответ: в работе, ждите.
2 раза якобы передавали на контроль руководству (со слов операторов).
Сегодня пришла смс, что заявка выполнена. При этом проблема как была, так и осталась. За все это время мне не поступило одного звонка от Ростелекома. Я позвонила сегодня в Ростелеком конечно же.
Оказывается, якобы мне звонили чуть ли не каждый день, а я такая трубку не брала. Ахах я конечно могла один звонок пропустить, но чтобы прям каждый день… это уже какая-то фантастика. И в общем заявка закрыта. Что именно проверяли 17 (внимание - 17!!!) дней я так и не смогла выяснить.
На мое заявление, что проблема как была, так и осталась, оператор предложила открыть новую заявку. На этом ее заявлении я даже уже от нелепости ситуации на минуту потеряла способность нормально формулировать мысли, потом положила трубку и от души посмеялась.
Ростелеком - это конечно феномен.

8

Это давно было, около года назад. Просто когда вижу подобные истории, сразу вспоминается ситуация с теперь мною нелюбимым Delivery)

У меня аналогичная история с Delivery Club была. В поддержке прямо сказали, что деньги не вернут и другого ответа ждать не стоит.
С тех пор не пользуюсь Delivery Club.

1

Я отправила претензию, чтобы соблюсти досудебный порядок урегулирования спора, жду ответа и дальше предпринимаю действия по ситуации. 

Я тоже обратила внимание на этот момент, на разные даты, хотя все происходило 6.09.