Железняк поделился своими размышлениями касательно сферы интимных товаров. Он сказал, что среди владельцев секс-шопов распространено мнение, что товары в данной отрасли не являются вещами первой необходимости и в огромных количествах продаваться не будут. Исходя из этого и делают огромные наценки – минимум 200%. И, когда начался кризис, Денис решил провести эксперимент с ценообразованием в своем магазине. Он начал постепенно снижать цены на разные категории товаров, вследствие чего продажи значительно выросли. Оказалось, что огромное количество людей не против приобретать секс-игрушки, однако считают их слишком дорогими, поэтому отказывают себе в подобном удовольствии. Железняк привел в пример страпон, который до кризиса стоил 1400 рублей. Продажи при такой стоимости составляли порядка 5 штук в месяц. Но как только цена была снижена до 990 рублей, продажи взлетели более, чем в 10 раз – до 80 штук в месяц. Именно после этого эксперимента руководство магазина пришло к выводу, что нужно делать игрушки для взрослых более доступными по цене.