Функции такой нет
Потому что программа курьеров так построена. Если есть возможность оставить у двери и ехать дальше, мы так и делаем. Нам не дают никаких бумаг для подписи, потому что мы не знаем, что в коробке и не можем нести за это ответственность
Работаю курьером в Озоне.
Нам на складе выдают коробки и фамилии людей. Мы не знаем что в заказе. Мы знаем только количество коробок и на какой адрес доставить. И получается что Васе я должен привезти 5 коробок. Я и привожу 5 коробок, и если там внутри чего то не хватает, то я не виноват. Мне так выдали.
Плюс, очень часто в коробку кладут сразу несколько позиций. И бывают их путают, а я не могу выдать коробку частично((( из за этого постоянно конфликт. Так как конечный покупатель считает что раз курьер привёз, то несёт ответственность за весь заказ, в то время, как курьер просто передаточное звено со склада до двери.
Да, есть регламент, что если человек просит, курьер может быть на адресе до 15 минут включительно. Но обычно у курьера промежуток доставки, к примеру, с 17 до 20. Надо развести 25 адресов. Если у каждого стоять по 15 минут, плюс доехать, то физически не успеть ко всем. Плюс из этих адресов кого то нет дома, кто то будет после 20, кто то забыл и т.д. по этому все торопятся.
Мы не вскрываем коробки и не смотрим что вы там заказали. У нас нет времени и желания.
Потому как у курьера нет функций подтверждения доставки, кроме как отметить в программе, что привёз, к примеру, 5 коробок. Курьер не знает, что везёт. По этому он отметил, что отдал 5 коробок и все. А если у вас не сошлось или не тот груз, курьер не виноват, ему так комплектовщики на складе дали