Спасибо большое, ёмко.
Илья, спасибо. А подскажите, пожалуйста, как наиболее точно понять ту сторону клиента, которая отвечает за "обычного человека и жизнь вне работы"? Как её изучить, точнее? Опираться на жизненный опыт? Или есть какие-то лайфхаки и инструменты, которые можно использовать?
Ведь с точки зрения маркетинга и бизнеса все потребности и боли можно выявить и сгруппировать, но при этом те же самые люди могут сильно отличаться с человеческой точки зрения.
В b2b если отношения с клиентом выстроены правильно, качество работы и сервиса на уровне, отношения долгосрочные, присутствует грамотная программа лояльности и элементарной человечности - то получить такой отзыв не составит труда. Тем более, у pr-компании отзыв может стать полезным и для самого клиента (дополнительное упоминание в сети интернет). Не зря ведь много пишут и говорят про коммуникации, про взаимоотношения. Отзыв - это тоже элемент взаимоотношений.
Отличный материал, супер - разложено по полочкам, как в аптеке. Спасибо)