«Все работы были сделаны качественно и в срок». Что спрашивать у клиента, чтобы получить действительно полезный отзыв

Если вам нужны отзывы на сайт, в портфолио или презентацию, то просто спросить «Не оставите отзыв о нашей работе?» будет недостаточно. Отзывы получаются короткими, малоинформативными и совершенно не помогают привлекать новых клиентов. Расскажу, какие вопросы задать клиенту, чтобы получить отзыв, который не стыдно показать.

77

В b2b если отношения с клиентом выстроены правильно, качество работы и сервиса на уровне, отношения долгосрочные, присутствует грамотная программа лояльности и элементарной человечности - то получить такой отзыв не составит труда. Тем более, у pr-компании отзыв может стать полезным и для самого клиента (дополнительное упоминание в сети интернет). Не зря ведь много пишут и говорят про коммуникации, про взаимоотношения. Отзыв - это тоже элемент взаимоотношений.