Предотвратить махинации сотрудников на рабочем месте можно cо SteadyControl

Предотвратить махинации сотрудников на рабочем месте можно cо SteadyControl

В основном компании подключают систему SteadуControl с целью повышения дисциплины, качества сервиса, допродаж, пациентоориентированности и для стандартизации процессов.

В клиниках руководители акцентируются на соблюдении санитарных норм.

В случае нарушения надзорный орган может выписать штраф. Нельзя, чтобы врачи выходили в холл в перчатках, брали посторонние предметы на приёме, работали без защитной шапочки. Этому уделяют особое внимание.

В аптеках большую роль играет трудовая дисциплина. Её нарушение напрямую влияет на продажу.

Например, сотрудник пришел поздно или уснул в ночную смену — соответственно, клиент не сможет сделать покупку. К тому же в аптеках фармацевты часто завершают смену раньше времени.

Проблематично сотрудники делают допродажи. Редко озвучивают действующие акции и забывают предлагать сопутствующие товары, что значительно влияет на средний чек. Боятся предложить те же витамины, аскорбинки, воду.

Одним из низких критериев на старте является продажа аналогов. Если товара не было в наличии, клиент разворачивался и уходил — фармацевты, как правило, не предлагали замену. C помощью системы SteadyControl этот показатель вырос на 40%. Также выросло предложение оформить заказ необходимого препарата, как следствие, увеличилось количество заказов и прибыль.

Однако главной проблемой медицинских организаций остаются денежные махинации.

Способы махинаций сотрудников стоматологий и аптек

В стоматологиях врачи могут договариваться с клиентами о процедурах за пределами клиники. Тогда лечение может не соответствовать прописанным услугам. Разницу врач забирает себе.

В одной из точек на старте проекта система SteadyControl зафиксировала махинации нескольких сотрудников. Управленцы около месяца анализировали работу, собирали информацию и оценивали, насколько персонал пригоден, единоразовая ли это была ошибка. Но записи показали и материальные, и дисциплинарные нарушения. Руководство применило управленческие решения.

Подобные ситуации происходят в стоматологиях и с процедурами. Врачи могут выписывать в МИС осмотр, но при этом проводить пациенту полноценное лечение. Сумму за услугу забирать себе. Что касается денежных махинаций, везде распространён перевод на личную карту.

В системе SteadyControl зафиксировали, как врач провёл клиента на ресепшн и попросил перевести деньги за лечение на личный номер. Соответственно, часть выручки не попала в кассу.

В аптеках обман выстраивается вокруг лекарств.

Фармацевт может продать таблетки без рецепта или разорвать упаковку и продавать препараты поштучно. В этом случае чек клиенту не выдают.

Часто в работе встречаются махинации со скидками.

Действует акция дня, в которой автоматически считается скидка. Но сотрудник может не озвучить сумму выгоды и продать товар по полной цене, а разницу забрать себе.

Почему подключают SteadyControl?

— Аудио-видеоаналитика

90% данных анализирует нейросеть, остальные 10% — независимые эксперты. Это полностью исключает предвзятость. Записи защищают руководителей от воровства со стороны клиентов и от махинаций сотрудников.

— Регулирование рабочего графика

В системе SteadyControl есть блоки: «Открытие», «Закрытие», «Пересменка». В них вшиты график работы точек и важные критерии. Система также подсвечивает опоздания и сон на рабочем месте.

— Кассовая дисциплина и учёт

SteadyControl интегрируется с кассовым ПО. При оплате на кассе данные автоматически отображаются в системе — руководители увидят полную статистику по допродажам: количество выданных чеков, увеличение среднего чека за счёт допродаж, упущенную выручку.

— Еженедельные встречи

Каждую неделю отдел сопровождения отправляет отчёт о работе сотрудников в соответствии с критериями на контроле. Опираясь на эти данные, руководители могут корректировать и улучшать процесс.

Запишитесь на бесплатную Zoom-презентацию системы, чтобы узнать, как система SteadyControl повысит показатели вашего бизнеса

Начать дискуссию