Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как можно связаться с адекватными людьми из поддержки Авито. Второй день уже пытаюсь объяснить сотрудникам Авито проблему с аналогичной ситуацией. Мне написал покупатель, что ему отклоняют отзыв с причиной накрутки, но никакой накрутки нет, товар приобретался через Авито Доставка и из переписки видно, что покупатель реальны и отзыв тоже! Я никогда не занималась накруткой отзыва и очень обидно сталкиваться с таким некачественным сервисом. От службы поддержки получаю шаблонные ответы, что есть алгоритмы и они выявили накрутку. Значит встает вопрос компетентности разработчиков, которые пишут эти алгоритмы! Для меня, как для продавца, важен каждый отзыв, и мне очень обидно что я стараюсь быть клиентоориетированной для своих покупателей, качественно упаковываю и оперативно отправляю свой товар, они хотят сами написать мне отзыв, а Авито в свою очередь не может быть клиентоориентированным к пользователю и нормально решить проблему, постоянно ссылаясь на кривые алгоритмы, в итоге продавец не получает свой заслуженный отзыв. Ваши необоснованные блокировки отзывов могут вызвать вопросы и у самих покупателей и это сказывается на рейтинге продавца. Вам не кажется, что такие ситуации приводят в сомнение покупателей, которые хотят оставить РЕАЛЬНЫЙ отзыв, а их подозревают в накрутке, и они начинают подозревать в этом продавца, у которого на самом деле все отзывы реальные, а это просто Авито не справляется со своей работой и не может предоставить качественную площадку и адекватный сервис для своих клиентов. Я - ваш клиент и не хочу видеть шаблонных отписок, вместо решения своей проблемы. Если у пользователя есть сомнение в работе алгоритма, то все факты должен проверить компетентный специалист, но сотрудники Авито не хотят выполнять свою работу и разбираться в вопросе, и это вопрос исключительно некомпетентности конкретных сотрудников, но надеюсь не сервиса Авито в целом и руководство с этим разберется. Неужели для того, чтобы сотрудники Авито зашевелились нужно публиковать подобные вопросы в массы?
Добрый день. Полностью поддерживаю, что сотрудники Авито ведут себя очень непрофессионально с продавцами на площадке. Я уже второй день не могу связаться с адекватными людьми из поддержки Авито с проблемой некорректной работы их алгоритма по отклонению отзывов. Мне написал покупатель, что ему отклоняют отзыв с причиной накрутки, но никакой накрутки нет, товар приобретался через Авито Доставка и из переписки видно, что покупатель реальны и отзыв тоже! Я никогда не занималась накруткой отзыва и очень обидно сталкиваться с таким некачественным сервисом. От службы поддержки получаю шаблонные ответы, что есть алгоритмы и они выявили накрутку. Значит встает вопрос компетентности разработчиков, которые пишут эти алгоритмы! Для меня, как для продавца, важен каждый отзыв, и мне очень обидно что я стараюсь быть клиентоориетированной для своих покупателей, качественно упаковываю и оперативно отправляю свой товар, они хотят сами написать мне отзыв, а Авито в свою очередь не может быть клиентоориентированным к пользователю и нормально решить проблему, постоянно ссылаясь на кривые алгоритмы, в итоге продавец не получает свой заслуженный отзыв. Ваши необоснованные блокировки отзывов могут вызвать вопросы и у самих покупателей и это сказывается на рейтинге продавца. Вам не кажется, что такие ситуации приводят в сомнение покупателей, которые хотят оставить РЕАЛЬНЫЙ отзыв, а их подозревают в накрутке, и они начинают подозревать в этом продавца, у которого на самом деле все отзывы реальные, а это просто Авито не справляется со своей работой и не может предоставить качественную площадку и адекватный сервис для своих клиентов. Я - ваш клиент и не хочу видеть шаблонных отписок, вместо решения своей проблемы. Если у пользователя есть сомнение в работе алгоритма, то все факты должен проверить компетентный специалист, но сотрудники Авито не хотят выполнять свою работу и разбираться в вопросе, и это вопрос исключительно некомпетентности конкретных сотрудников, но надеюсь не сервиса Авито в целом и руководство с этим разберется. Неужели для того, чтобы сотрудники Авито зашевелились нужно публиковать подобные вопросы в массы?