Давайте проведём аналогию с нашим бытом. Приглашаю вас на кухню. Осмотритесь. Набор ножей. Набор кастрюль. Набор столовой посуды. У каждого предмета своё назначение. Тарелка для супа, блюдце для торта. Нож для мяса, для хлеба и т.д. Слышу громкие голоса: «Можно и одним ножом нарезать всё что нам нужно!» Да, можно. Большая часть окружающего нас дизайна, к сожалению, живёт по этому принципу. Helvetica везде. В презентациях, журналах, книгах, на плакатах, в буклетах, листовках. Helvetica отличный шрифт, созданный в 1957 году. С ним сложно ошибиться. Приведу только часть компаний логотипы которых набраны гарнитурой Helvetica: Bayer, BMW, Google, Intel, Jeep, Nestle, Nutella, Panasonic, Samsung, Toyota, Zanussi. На мой взгляд, пора двигаться дальше. Учитывать характер шрифта, его культурный и социологический аспект. Рассматривать маркетинговые функции. Опираться на динамику и статику шрифта.