В основу первой дизайн-концепции легло классическое прочтение сказки Гофмана. Визуальными якорями стали глубокий синий цвет зимнего неба и золотые детали. Транслировали понятные смыслы: рождественская ночь, звёзды, ёлочные игрушки и волшебство.
Но следом мы глубже погрузились в творческую интерпретацию повести нашим клиентом и поняли, что нужно с первого взгляда подчеркнуть уникальность иммерсивной постановки.
Вторая концепция справилась с этой задачей лучше. Внутри неё уже на уровне логотипа мы дали понять о новой перспективе прочтения всей сказки в Особняке: три этажа, три мира, три зрительские призмы.
В логотипе на разных уровнях (этажах Особняка) расположили силуэты героев Мыши и Щелкунчика.
Идею разделения миров раскрыли за счёт цветового кодирования. Каждый мир и его персонажи имеют свой цвет. Этот дизайн-код распространили и за рамками диджитал. При покупке билета зритель делает выбор, откуда он начнёт своё путешествие по Особняку — из Подземелья мышей (синяя маска), Мира людей (бордовая) или Чердака игрушек (фиолетовая).
Таким образом мы получили систему визуальной коммуникации проекта, которая была не похожа на все существующие на рынке — ровно такую, как и само шоу.