Третьим лицам паспортные данные клиентов этого банка могут попадать очень просто. В два щелчка. Как выглядит процедура становления клиентом? После составления заявки через интернет, спустя какое то время, приходит дядя/тетя с конвертом. Делается фото счастливого клиента с конвертом. Фото паспорта естественно. На мобильное устройство дяди/тети. Проверяются установочные данные в договоре. Подписывается. И вуаля. Клиент готов. Не нужно быть Мессингом, чтобы понять, что паспорт уже скомпрометирован. И находится у третьего лица. Хоть оно ещё и является курьером банка. И где ещё эти паспортные данные складируются и аккумулируются до того как попадут в банк неизвестно. Ну и главное банк заинтересован в движении денежных средств. А кто их двигает: мошенник или не мошенник не принципиально. Тут ещё вопрос и к правоохранительным и контролирующим органам по теме защиты персональных данных. Могут ли эти персональные данные находиться на устройстве личного пользования сотрудника кредитнофинансового учреждения? Думаю ответа не будет. И главное мер предпринято не будет. И практически все клиенты банков подобных тинькоф, сидят на пороховой бочке. Фитиль зажжён. Только длина везде разная.
Сергей, здравствуйте. Не читал все комментарии, вероятно уже повторяюсь. Скорей всего имеет место сговора кредитного специалиста в торговой точке и лица оформляющего кредит от Вашего имени. Исходя из Вашего рассказа - уже на этапе проверки документов должен был быть отказ. Тем более что перепривязать номер тлф кредитный специалист не уполномочен. А любое расхождение данных должно вызывать подозрение и приводить к дополнительной проверке. Что и было сделано другими банками. Активно интересуетесь у правоохранительных органов о ходе дела. И при необходимости, если начнет все буксовать, отправляйте обращение в вышестоящие инстанции. Обязательно приобщайте свидетельства людей о Вашем местонахождении в момент оформления. Хорошо если это будут посторонние люди. Ну и конечно обдумайте вариант встречного обращения в суд, в связи с низкой компетенцией Банка, с целью получение компенсации. В том числе и Центральный Банк информативно. К сожелению банкам все равно на кого выписываются кредитные обязательства. Они заинтересованы в обороте средств и процентах. Кредитные специалисты в торговых точках заинтересованы в обороте и могут намеренно искажать информацию и соответственно растет риск сговора. Обязательно напишите итог.
По сути статьи необходимо не с поддержкой банка общаться, а обращаться в правоохранительные органы. Имеется интернет приемная. Ни один Банк сам не признается. К сожалению сам принцип клиентоориентированности финансовых учреждений позволяет проворачивать различные махинации. Ведь задержка в исполнении операций по вкладам, в том числе переводы и оплаты онлайн, очень болезненно воспринимаются. Мы сами начнем жаловаться. Но по сути, если будет регламентировано время безусловного возврата средств, часть мошеннических схем развалится. Но возникнут другие. Тут необходимо заинтересованность регуляторов, в том числе и государства. Ну а Банки естественно заинтересованы в движении средств, а не в том насколько законно это происходит.