Сейчас автоматика хорошо работает, гораздо лучше, чем 10 лет назад, поэтому нет необходимости так глубоко копать в ключи
С сегодняшнего дня в кампаниях на поиске автотаргетинг будет обязательным
А зачем вообще нужно будет агентство, если, как вы говорите, ИИ сам все делает и лучше человека?
По своему опыту могу сказать, что подрядчики работают обычно в вакууме, что-то делают, выполняют свои планы, свои KPI, отчитываются как хорошо они работают. А рост продаж я не вижу. Получается, что у меня и у исполнителя разные цели) У вас тоже так?
А результат оцениваете по сегментам или в целом?
Очень интересно, а оперативная реакция на сезонность, туристический кэшбэк, контроль маржинальности, как происходит? Что необходимо и достаточно для того, чтобы организовать такой процесс (для компании без отд. маркетинга) или это тоже часть вашей услуги?
Я правильно поняла, что в процессе работы вы «слушаете» клиента, в отличие от предыдущего подрядчика? Можете пояснить о чем речь?
Вы говорите, что “глубоко погружаетесь в бизнес-процессы заказчика”, какие именно бизнес-процессы вы имеете в виду? Вы помогаете заказчикам с поставками/отгрузками, в обучении сотрудников или что? Странно слышать такое выссказывание от рекламного агентства. Как вы можете знать лучше владельца бизнеса как ему настроить бизнес-процессы в компании?
А оценка трендов входит в вашу услугу?
Если изначальная идея была в том, что качественный клиннинг нужен тем, кто привык к сервису такого уровня и эмигрировал в эти страны, почему не запускали Яндекс тоже? На россиян, которые пользовались Яндексом и могут продолжать пользоваться за пределами РФ
Даже если мало лидов, можно использовать автоматику - Максимум кликов. Это сейчас лучше, чем ручка, так хотя бы клики будут по меньшей стоимости, чем на ручке. Тем более, что ручкой без биддера сейчас мало кто пользуется, а биддер - тоже своего рода ИИ (по крайней мере автоматизация работы)