«Копать там, где молчат» (с)
О, платеж возвращен написано в бумажке. Вам так и не вернули?
В итоге получилось вернуть?
Читаю и удивляюсь. Переписка задом наперед :)). Вам клиент тычет документами и трактовками от оригинала, а Банк отвечает умозаключениями своих сотрудников, богатых жизненным опытом. Там повыше в комментах от вас тоже ждут документов
Вижу второй раз, когда банк своеобразно трактует англоязычные документы. На удивление оба раза в свою пользу. То санкции не тем документом ввели. То лицензии не про то. А подтверждающих бумаг нет, игнор. В тех местах, где они молчат, закапан самый жирный клад
Раз 10 такое уже слышал от разных людей. А если они не заблокированы, то они что? Они где?
У всех висят. О возвратах из JP не слышали
Wildberries, однозначно, судя по обороту. Смотрел один и тот де товар
Бедняги, просто не повезло. Какой-то ушлый конкурент стукнул. А так «лучшие» и Ко везде
Ваших клиентов заблокировали из-за вас. Верните деньги. Чего вы боретесь с людьми за тысячи баксов, у вас космические сумму заработаны за годы обслуживания этих же клиентов
Каким документом на альфабанк ввели санкции 6 апреля?
Валюту в надежного брокера. Там же конвертируйте в зависимости от конъюнктуры
Позвольте предложить один из вариантов такого решения: верните клиентам кэш за переводы и списанную комиссию. Сделайте из бага фичу
Верните деньги
@Альфа-Банк, у меня предложение. А можете дать контакты ответственного представителя, который был бы постоянно был на связи и мог бы оперативно комментировать статус подобных кейсов?
Пример статуса: "мы написали такого-то числа в корра, нам не ответили", на следующий день: "отписались им еще раз, все еще ждем". Еще через день: "мы про вас не забыли, сделали вот это, чтобы подвинуть вопрос с мертвой точки".
В этом конкретном случае в посте - писать каждый день, что вы делаете, чего вы там молчите днями, что занимает столько времени. Чтобы люди понимали, что происходит у вас под капотом. Сейчас это выглядит так, будто вы забили на клиентов, либо удерживаете деньги.
Успокойте народ, выделите одного человека, который полностью в курсе дел и понимает, о чем пишет. Из чатов и SMM не давайте отписок, сводите напрямую с ЛПР. Менеджеров, которые сами не до конца понимают ситуацию, тоже форвардите на него же. Либо если такой товарищь уже есть в альфабанке, пусть не стесняется общаться с клиентами, ему за это платят. Написать несколько раз в день сообщение о статусе - вообще не проблема даже для условного ООО "Бревно", а вы крупнейший частный банк страны.
Говорят, обратную связь полезно использовать. Услыште ее и на выходе дайте телефон, емейл и телеграм ник ЛПРа. А после того, как он все разрулит, налейте ему молока за вредность труда
И потом положат под текущую ставку рефинансирования 14-17%. Я тоже так хочу
Альфа во всех приложениях и пресс релизах писали, что переводы работают в штатом режиме. Первый раз о проблемах написали в майе кажется. Сам чуть не влип
Верните людям деньги
Не сильно тут с ответами густо от них. Пишите в ЦБ