Sergey Korn

+23
с 2021
2 подписчика
34 подписки

О, платеж возвращен написано в бумажке. Вам так и не вернули?

Читаю и удивляюсь. Переписка задом наперед :)). Вам клиент тычет документами и трактовками от оригинала, а Банк отвечает умозаключениями своих сотрудников, богатых жизненным опытом. Там повыше в комментах от вас тоже ждут документов

Вижу второй раз, когда банк своеобразно трактует англоязычные документы. На удивление оба раза в свою пользу. То санкции не тем документом ввели. То лицензии не про то. А подтверждающих бумаг нет, игнор. В тех местах, где они молчат, закапан самый жирный клад

Раз 10 такое уже слышал от разных людей. А если они не заблокированы, то они что? Они где?

Wildberries, однозначно, судя по обороту. Смотрел один и тот де товар

Бедняги, просто не повезло. Какой-то ушлый конкурент стукнул. А так «лучшие» и Ко везде

Ваших клиентов заблокировали из-за вас. Верните деньги. Чего вы боретесь с людьми за тысячи баксов, у вас космические сумму заработаны за годы обслуживания этих же клиентов

1

Каким документом на альфабанк ввели санкции 6 апреля?

1

Валюту в надежного брокера. Там же конвертируйте в зависимости от конъюнктуры

Позвольте предложить один из вариантов такого решения: верните клиентам кэш за переводы и списанную комиссию. Сделайте из бага фичу

4

@Альфа-Банк, у меня предложение. А можете дать контакты ответственного представителя, который был бы постоянно был на связи и мог бы оперативно комментировать статус подобных кейсов?

Пример статуса: "мы написали такого-то числа в корра, нам не ответили", на следующий день: "отписались им еще раз, все еще ждем". Еще через день: "мы про вас не забыли, сделали вот это, чтобы подвинуть вопрос с мертвой точки".

В этом конкретном случае в посте - писать каждый день, что вы делаете, чего вы там молчите днями, что занимает столько времени. Чтобы люди понимали, что происходит у вас под капотом. Сейчас это выглядит так, будто вы забили на клиентов, либо удерживаете деньги.

Успокойте народ, выделите одного человека, который полностью в курсе дел и понимает, о чем пишет. Из чатов и SMM не давайте отписок, сводите напрямую с ЛПР. Менеджеров, которые сами не до конца понимают ситуацию, тоже форвардите на него же. Либо если такой товарищь уже есть в альфабанке, пусть не стесняется общаться с клиентами, ему за это платят. Написать несколько раз в день сообщение о статусе - вообще не проблема даже для условного ООО "Бревно", а вы крупнейший частный банк страны.

Говорят, обратную связь полезно использовать. Услыште ее и на выходе дайте телефон, емейл и телеграм ник ЛПРа. А после того, как он все разрулит, налейте ему молока за вредность труда

3

И потом положат под текущую ставку рефинансирования 14-17%. Я тоже так хочу

Альфа во всех приложениях и пресс релизах писали, что переводы работают в штатом режиме. Первый раз о проблемах написали в майе кажется. Сам чуть не влип

1