Ничего нет. Я пишу в техподдержку налоговой. Они хоть обращения регистрируют и отписываются шаблоном:
ажаемый налогоплательщик!
Ваше обращение ..........содержит вопросы, требующие дополнительного анализа разработчиками и/или методологами ФНС России, в связи с чем необходимо больше времени для решения проблемы/вопроса, изложенного в Вашем обращении. Рассмотрение подобных обращений осуществляется в течение 7 дней, но в исключительных случаях предоставление решения может занять больше времени.
Данное письмо не является конечным ответом, о результатах рассмотрения будет сообщено дополнительно.
С уважением, Служба технической поддержки.
Вчера в лк налоговой пропало все имущество. Контакт-центр налоговой делает вид, что о проблеме слышит впервые, предлагает добавлять объекты вручную, техподдержка искренне удивляется. а сегодня через есиа не войти, пароль не помним. Чудеса с этой цифровизацией.
Как он Вам ответил?