Марина Рудковская

+2
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Ничего нет. Я пишу в техподдержку налоговой. Они хоть  обращения регистрируют и отписываются шаблоном:
ажаемый налогоплательщик!

Ваше обращение ..........содержит вопросы, требующие дополнительного анализа разработчиками и/или методологами ФНС России, в связи с чем необходимо больше времени для решения проблемы/вопроса, изложенного в Вашем обращении. Рассмотрение подобных обращений осуществляется в течение 7 дней, но в исключительных случаях предоставление решения может занять больше времени.

Данное письмо не является конечным ответом, о результатах рассмотрения будет сообщено дополнительно.


С уважением, Служба технической поддержки.

1

Вчера в лк налоговой пропало все имущество. Контакт-центр налоговой делает вид, что о проблеме слышит впервые, предлагает добавлять объекты вручную,  техподдержка искренне удивляется. а сегодня через есиа не войти, пароль не помним.  Чудеса с этой цифровизацией.

1