Ну да, ну да езжай дешевле, дай бог тебе до полтиника дожить с такой экономией
Ага, звиздабол, зайди на пикабу посмотри мои скрины, а еще ты там найдешь миллион таких же обманутых!
Я с радостью пошлю на 3 буквы эту сторону т.к я кушать тоже хочу а не кормить агрегатора
Никто ни кому ни чего не должен! пассажир должен заплатить с того момента, как автомобиль тронулся соответственно согласившись, уже с ценой. А водитель так же не обязан везти ни кого себе в минус, но если он уже повез, то стоит завершить заказ, ибо нахер садил время и свое и чужое потратил
Я всегда мучаю поддержку за низкие цены, но откровенно в минус я просто не поеду, тут уж извините бесплатно ни кто не хочет работать
Ну я как водитель сталкивался с тем что в конце поездка пересчиталась на 200р дешевле хотя уехали мы дальше
Всегда так происходит, я делал пост на пикабу, о том как яндекс ворует, как у клиентов, так и водителей. Бывает ценник должен быть 300,по факту у водителя он 250,а у клиента 350кто зарабатывает, яндекс, а клиент и водитель теряют деньги
Сервис устанавливает свою цену, но водитель вправе Вежливо отправить клиента пешком, так что если водитель назвал вам цену выше откажитесь, ваше право, а авто принадлежит водителю,либо он платит за него аренду и он вправе устанавливать свою цену, и это не считается обманом клиента
Бесплатное ожидание от 2 мин до 4 мин и последнее идет от комфорта , во вторых, если спрос высокий, к примеру 1.8 то и ожидание умножайте на 1.8