Написала. Ну, а вообще, конечно, странно. Не понятно, для чего нужна функция "Оспорить операцию", если ее толком и не оспорить. В тех. поддержке написали, что будут разбираться с сервисом, куда ушли деньги, и без его разрешения вернуть деньги не могут. А если ответа от сервиса не будет или ответят "Да фиг вам", то что? Получается, я какой-то бесправный владелец своих денег, кто хочет, тот и пользуется, и даже банк, где эти деньги хранятся, не может отстоять мои интересы
Меня тоже отправили в Google, когда списались деньги за подписку, которую не оформляла. Теперь ни от Google, ни от Тинькофф ответа нет. Больше месяца прошло с момента подачи заявления на оспаривание
Написала. Ну, а вообще, конечно, странно. Не понятно, для чего нужна функция "Оспорить операцию", если ее толком и не оспорить. В тех. поддержке написали, что будут разбираться с сервисом, куда ушли деньги, и без его разрешения вернуть деньги не могут. А если ответа от сервиса не будет или ответят "Да фиг вам", то что? Получается, я какой-то бесправный владелец своих денег, кто хочет, тот и пользуется, и даже банк, где эти деньги хранятся, не может отстоять мои интересы