Изучение потребностей домохозяйств - это очень перспективная задача, в которой зарыто очень много интересного, включая огромный пласт возможностей по их эффективному удовлетворению, формированию и трансформации. Современные технологии уже сейчас позволяют сделать определенный скачок в данном направлении, но пока горизонт видения у тех менеджеров, которые по сути должны быть крайне заинтересованы в прорыве на данном направлении, ограничен в силу того, что их операционная загруженность не позволяет им заглянуть на несколько шагов вперед. Кроме того, сейчас появились определенные возможности, за счет новых технологий решить ряд задач, которые выглядят панацеей и на них бросается масса усилий. К сожалению, это зачастую по сути приводит к нулевому результату, поскольку работают с симптомами, а не причинами, ну или: мы ищем пропавшую вещь не там где потеряли, а там где светло.