Кейс студия растяжки таргет в Москве 178 лидов по 182 рубля

Кейс студия растяжки таргет в Москве 178 лидов по 182 рубля

Привет. Меня зовут Денис - основатель агентства лидогенерации TeamPlay.Мы занимаемся увеличением заявок (и ростом выручки, соответственно) студий растяжки, танцев и фитнеса с помощью таргетированной рекламы.

К нам пришел клиент - студия горячей растяжки из Москвы. Это студия нового поколения с горячим залом.

Ссылка на проект - https://vk.com/hotspacelab

Кратко о проекте:

  • пробное занятие - 500 рублей.
  • высокий LTV - приобретая абонемент в первый раз, высока вероятность того, что студия останется в сердечке клиента надолго.
  • не просто йога - занятия проходят в зале с температурой 36-40°С, влажностью воздуха 30-40%. То есть через рекламный пост нужно сразу объяснить клиенту, как проходит тренировка, а также развеять страхи и сомнения на этот счет.

Цель рекламы - привести лидов (потенциальных клиентов с номером телефона) на пробное занятие в студию.

Этапы работы с проектом:

1) Анализ целевой аудитории

Поскольку мы давно работаем в данной нише, нами давно выделены сегменты целевой аудитории, которые дают результаты. Кратко расскажу про каждый.

  • Девушки, которые хотят выглядеть женственнее и сексуальнее — 18-40 лет, они хотят стать более гибкими и уверенными в себе. Многие называют себя “деревянными” и мечтают о хорошей растяжке.
  • Девушки 20-45, у которых сидячая работа. Они мучаются от болей в спине и шее и мечтают от нее избавиться. Мягкий тренинг как раз поможет им избавиться от дискомфорта.
  • Девушки 20-45, которые хотят похудеть. Для такой цели идеальны занятия горячей йогой.
  • Женщины 40+, которые хотят добавить активность в свою жизнь. Такие женщины чаще всего ведут неактивный образ жизни и сталкиваются с болями в спине и суставах. Они хотят добавить спорт в свою жизнь и позаботиться о своем теле и здоровье.
  • По просьбе клиента добавили еще одну аудиторию - мамочек, которые хотят избавиться от дискомфорта в теле, расслабиться и отвлечься от рутины. Завести новые знакомства и обрести новый круг единомышленников.

2) Анализ конкурентов.

Перед запуском рекламных кампаний мы анализируем офферы и УТП конкурентов, смотрим, какие рекламные креативы они запускали.

На основе анализа мы выделяем конкурентные преимущества нашего клиента и выделяем его на фоне конкурентов.

3) Создание рекламного кабинета и посадочной страницы.

Мы работаем в своем рекламном кабинете, куда без проблем выдаем доступ клиенту. Также мы ведем еженедельную аналитику в формате гугл-отчета, где клиент может увидеть расход бюджета, стоимость перехода по рекламному объявлению и цену заявки.

В качестве посадочной страницы мы чаще всего используем лид-форму. Она идеально подходит для цели - получение лидов.

Кейс студия растяжки таргет в Москве 178 лидов по 182 рубля

4) Подготовка рекламных текстов и баннеров.

Все тексты и баннеры создаются на основе “болей” и потребностей целевой аудитории.

Перед запуском креативы отправляются клиенту на согласование.

Рекомендация - целевая аудитория любит “живые” фотографии. Старайтесь делать фото с тренировки, где будет виден сам процесс занятий. Помните - люди покупают будущее.

5) Запуск рекламных кампаний и тестирование гипотез

Несмотря на то, что мы работаем в одной нише, каждый клиент - уникален. У нас есть рабочие связки, которые дают нам результаты, но дать 100% гарантию на то, что связки сработают именно в этом городе, не может никто.

Население каждого города по своему уникально, поэтому мы предлагаем клиентам тестовый период - 5-7 дней тестового запуска, во время которого мы проверяем все гипотезы и в результате находим рабочие креативы.

Аудитории, которые тестировались:

В рекламе тестировались разные аудитории:

  • гео в радиусе 3 км от студии
  • таргетинг по ключевым фразам, который подбирает аудиторию на основе поисковых запросов, а также истории взаимодействия со страницами, сообществами и товарами
  • аудитория парсинга (сюда входят подписчики конкурентов и групп по смежным тематикам)
  • интересы по спорту и фитнесу, диетам
  • интерес по запросу клиента - семья и дети (чтобы подобрать аудиторию матерей)

Под каждый сегмент аудитории были созданы свои креативы, которые отражали боли и потребности этого сегмента.

Примеры креативов:

Результаты:

Расход бюджета - 32442,49 руб

Получено - 178 заявок

Средняя цена клика - 48 руб

Средняя цена заявки - 182 рубля

CTR - 0,515%

Скриншот с рекламного кабинета:

Кейс студия растяжки таргет в Москве 178 лидов по 182 рубля

На данный момент работа со студией продолжается. Креативы имеют свойство выгорать, поэтому мы постоянно тестируем и внедряем успешные связки. Благодаря этому нам удается удерживать цену лида в пределах 200 рублей, что вполне допустимо для клиента.

Хочешь так же? Хочешь, чтобы твою студию буквально “завалило” клиентами?

Пиши в сообщения группы «Хочу клиентов» и получи до 50 тестовых заявок!

Ссылка на нашу группу - https://vk.me/traffic_for_fitness

Работаем по договору без слива бюджета!

44
3 комментария

Ух ты, очень круто!)

1
Ответить

Топ результат🤩⚡💥🔥

Ответить

Бомбический кейс!!!

Ответить