С нарастающей популярностью роликов короткого формата (TikTok, Reels, YouTube Shorts), контент-креаторы все чаще отдают предпочтение этим платформам. Одним из главных плюсов таких роликов является то, что их создание занимает, в общем случае, меньше ресурсов, а эффективность остается той же (порой даже выше). Кроме того, для создания контента необязательно даже что-то снимать: люди нарезают выпуски, шоу, подкасты на маленькие кусочки с самыми интересными и захватывающими моментами, накладывают субтитры, звуковые эффекты и выкладывают.
Идея любопытная. Уникального добротного контента не так много, и при масштабировании вашего решения в сети будет еще больше мусора и повторений, охваты и доходы упадут у всех. Плюс появятся копии, коли вы рассказываете об этом и если это получит распространение. По тексту у меня сложилось впечатление, что вы любите писать код, но не зарабатывать — в тексте ничего нет про деньги и про подтвержденный доход, только охват. Я бы на вашем подумал, а не качать ли только свою сеть каналов и монетизировать их, и полностью в закрытом режиме