Инструменты воронки найма

Инструменты воронки найма

В прошлый раз мы говорили про ориентировочно-нормативные показатели воронки найма. Это было тут:

Теперь давайте копнем глубже и разберемся – какой технический инструмент отвечает за тот или иной этап воронки и конверсию. Ведь в процессе анализа мы увидим, что, например, у нас плохая конверсия из просмотра в отклик и из отклика в доходимость – и что с этим делать? Где именно наводить порядок? Давайте разбираться.

За количество просмотров вакансии отвечают два фактора:

  • Видимость вакансии в просматриваемых соискателем списках
  • Понятность и интересность вакансии с первого взгляда в списке

Т. е. если мы видим, что просмотров мало, то, вероятно, причина в следующем:

  • Вакансия опубликована не на той площадке, где есть целевая аудитория
  • Вакансия опубликована не в той рубрике, где есть целевая аудитория
  • Вакансия уехала в поиске на десятую страницу и ее просто не видно
  • Название вакансии выглядит не понятно
  • Зарплата в вакансии выглядит не интересно

‌За конверсию из просмотра в отклик отвечает текст вакансии – т. е. если мы видим, что просмотров много, а откликов мало – дело в тексте. Исправляйте. Кстати, в этом может помочь онлайн-конструктор вакансий – https://vacapp.ru/go

За доходимость на собеседование отвечает процесс доведения – если приходит 1 из 10, то это говорит о том, что вы понадеялись на память соискателя. К сожалению, сегодня это не работает. Хотите, чтобы хотя бы 30% людей дошло до собеседования – напомните соискателям об этом трижды!

  • Сообщение за сутки до собеседования
  • Звонок утром в день собеседования
  • Сообщение за 1-3 часа до собеседования (так, чтобы успел доехать к вам)

Продолжение следует

Начать дискуссию