А я как то на почту обращался и у меня остался бланк с почты официальный с ФИО сотрудника и номерами телефонов, я его отсканил потом в Фотошопе написал типа по запросу через интернет приемную нам поступило обращение от гр. Такого то о том что он не получил свой заказ. Мы же со своей стороны сообщаем что в отделение почты России по такому то адресу действительно не приходил заказ такой то такой то на такого то такого то прижимающего по адресу такому то. Заявителю гр. Такому то в виду всего вышесказанного советуем написать жалобу на площадку, где был оформлен заказ так же направить жалобу в прокуратуру так как данные действия считаются мошенническими..... Ну вообщем что то в этом духе. И не знаю поверили мне или нет, или просто повезло, но деньги мне вернули. Хотя прошло 3 месяца как срок вышел в статусе типа посылка была сначала в Китае типа в службе доставки, после того как срок защиты закончился статус сразу стал доставлена. Я открыл спор потому что в ходе спора мне так же писали что типа с почты доказательства нужны и после того как я отправил документы через 2 недели мне пришла ещё и посылка, но деньги за спор мне вернули 100% объеме ещё до того как пришла посылка
Да правильно он сделал! Во-первых придал огласку, должны озоновцы увидеть и проконтролировать получше этот вопрос. Во-вторых люди должны видеть и слышать о таких ситуациях, чтоб сделать вывод для себя сходить в оффлайн магазин или заказать у таковых то есть тот же Ситилинк, ДНС, Эльдорадо, мвидео, итд итп. В-третьих, много кто даже не знают с чего начинать и как быть дальше, а тут хоть опыт немного наберутся от автора.