А если серьезно, то сложилось впечатление, что они не знают что именно делать и как, конкретики ноль, бесконечное упоминание мифических медиаприемов, на которые вся надежда. Да и в целом интервью притянуто за уши. Тут можно их понять, для полутора лет работы результат никакой, так хоть попытались отбрехаться. Но прогресс есть, к концу медиаприемы трансформируются в digital-приемы, пацаны вспомнили, что не журнал делают, а в интернет попали.
А если серьезно, то сложилось впечатление, что они не знают что именно делать и как, конкретики ноль, бесконечное упоминание мифических медиаприемов, на которые вся надежда. Да и в целом интервью притянуто за уши. Тут можно их понять, для полутора лет работы результат никакой, так хоть попытались отбрехаться. Но прогресс есть, к концу медиаприемы трансформируются в digital-приемы, пацаны вспомнили, что не журнал делают, а в интернет попали.