Трафик ФБ не ограничивается.
У вас же проект на весь мир? В кое-каких странах FB заблочен :)
Заголовок, конечно, провокационный.
Без денег не будет охвата. Без охвата не будет приплыва больших инвестиций. Бывают случаи "выложил вайтпейпер и поперло", но это большая редкость.
Отсюда вытекает простая логика: инвестиции в маркетинг должны быть и включать разнообразные каналы от медийных размещений до CPA-сеток. Вместе они дадут трафик, который уже конвертируется в куда больший результат, чем $250К (что не менее похвально). И дело даже не в "чуже"/"лучше". Просто чем дальше, тем сложнее конкурировать на данном поле - количество проектов растет быстрее, чем инвесторы успевают добывать деньги для инвестиций.
Интересно, что в фотоматериале вообще отсутствуют проблески: улыбки на лицах, какой-то балаган, перекус и т.д. То есть, авторский взгляд (отфильтрованные снимки в темной палитре) показывает нам безвыходность майнинга. Старая как мир история про невыносимый рабский труд. Но разве мы ранее не слышали такое про Китай? Открыточные картинки Алибабы - не в счет.
Ну, и что самое интересное: на наших предприятиях можно найти не менее красочные фотографии. А если снабдить ландшафт с водкой...
Так очевидно же, что в играх появятся инструменты для взаимодействия стримера и его аудитории: начиная от возможность в режиме реального времени раздавать внутриигровые бонусы до новых, простите за тавтологию, режимов коллаборации (например, прохождение в стиле стример + его "банда" или возможность "прожить игровую сессию стримера в VR (но в записи").
В играх появятся новые возможности для интерактива:
а) когда зрители смотрят за летсплейщиком и в режиме прямого времени влияют на развитие событий в игре;
б) когда зрители будут инвестировать в стримы (делать донаты, моделируя желаемую "виртуальную реальность");
в) мультиплеер будет переосмыслен в стиле "играют все со всеми";
г) стримы станут "новым телевидением", поэтому многие перестанут играть - будут смотреть как это успешно делают другие.
Жаль, что такая ерунда про стриминг.
Игры давно переросли в отдельные миры по аналогии с государствами, где есть свои чины, герои, валюта и отношения. Здесь важно не то, как мы играем, а что произойдет с миллионами людей, которые будут жить в виртуальном пространстве ("useless class" (с) Юваль Харари, автор "Сапиенс")? VR способствует тому, чтобы мы подменяли наши чувства - погружались в выдуманные миры.
Да тут, Костя, добавлять и добавлять :)