Опишу ситуацию во всех деталях, делал заказ на озоне на сумму 13 000 рублей, заказывал машинку для стрижки волос Moser и беспроводные наушники Airpods для жены на годовщину, ситуация такая смешная, в постмат заказал, так как людей избегаю из-за короновируса, пришёл домой с посылкой, там должны были быть аирподсы, но их там не было, упаковка вскрытая, наклейки озона нету, внутри картонка от озона крафтовая бумага в аирподсах, упаковка была в пакете, пакет туго упакован, вот поэтому видимо посылка не растрепалась по дороге, вы наверное скажете, снимите на видео и все такое, я вам скажу, мне че делать нех*й? Мне 50 лет, я тут буду видео записывать, короче, на озоне совершил покупок на +-50к рублей и тут такой прикол, короче, отвечает тех поддержка глупо-тупо, некомпетентно, такое ощущение, что нахожусь в больнице, просят сделать то, это, и ещё вдобавок заблокировали аккаунт, это вообще треш, по поводу машинки, ее вообще отменили нах*й, я спросил у тех поддержки, типо оригинал это или нет, сказали типо ждать 5 дней, якобы сертификат запрашивают, время прошло то давно, вот побоялся брать на самом деле машинку и задал вопрос, а вы можете отменить заказ? Они такие, типо нет, заказ в постмате, я такой Окей, потом короче, пишу им, вы мне неустойку заплатите??? За 11 тысяч и они такие отменяют машинку, тупо прикол какой-то, в общем заблокировали аккаунт, ничего не сделали, больше вряд ли куплю в этом магазине хоть что-то, пассроили
Ведь в какой то момент кончатся те, кого можно будет забанить. Какая то тупая тенденция ведения бизнеса - банить всех )
Добрый день. Я из Ozon.
Подскажите мне номер заказа, пожалуйста. Всё проверю и помогу разобраться
Прошу прощения за невнимательность. Нашёл номер заказа в скриншотах под постом. Уже разбираюсь, в чём дело. Как только будут новости, напишем вам
Просто надобавял фотографий, вижу что этот магазин торгует контрафактом и не доставляет товар, проблемы внутренние решать не хотят из-за этого страдают обычные мирные люди