Как создать прибыльную казуальную игру? Студия Brutal Duck Games делится опытом

Привет, я Семен Глушков, совладелец Brutal Duck Games. Сегодня я хочу рассказать, как сделать игру с небольшими денежными вложениями и маленькой командой и получить реальную отдачу. Здесь вы найдете не просто мысли, но вещи, основанные на реальном опыте.

Как создать прибыльную казуальную игру? Студия Brutal Duck Games делится опытом

Как заставить нативное приложение приносить прибыль?

Если просто выложить даже самую замечательную игру для Android или IOS, потенциальные игроки ее не увидят. Нужна рекламная кампания. Она обойдется вам примерно в 30-40 рублей за каждого привлеченного пользователя. Значит, чтобы вы получили в результате хотя бы минимальную прибыль, в среднем каждый ваш игрок должен приносить больше 40 рублей.

Чтоб этого добиться, нужна реально классная игра. Действительно опытная, креативная, сильная команда способна до определенной степени предсказать, какая именно игра зайдет, а какая ‒ нет. Правда, даже самый проницательный, умный, опытный разработчик все равно может ошибиться. Просто потому, что запросы аудитории меняются постоянно, они не стабильны.

В студии Brutal Duck Games команда хорошая, но в начале пути (два года назад) пока не все ее участники могли похвастаться большим опытом. Поэтому мы пошли по другому пути↓

Запуск в соцсетях и постепенная доработка игры

Мы разработали игру «Просто ферма». Это переосмысление жанра «ферма», его перерождение в новом казуальном формате. Затем мы запустили ее «Вконтакте» и в «Одноклассниках».

В соцсетях сложнее заработать на игре, чем в нативе. Зато там проще привлечь новых пользователей, там просто публикуешь игру и соцсеть сама дает стартовый трафик бесплатно. Мы очень быстро получили море обратной связи, начали дорабатывать наш проект в соответствии с запросами публики. Попутно мы придумывали и тут же тестировали новые механики. В таком режиме мы работали некое количество времени.

Мы дошли до точки, когда в нашей ферме оказалось 500 000 зарегистрированных пользователей и наблюдался устойчивый прирост ‒ по 1,5 тысячи в день. К тому моменту уверенно рос и показатель платежей ARPU (за четыре месяца почти в три раза). Retention (возвращаемость в игру) тоже стабильно увеличивался. Это немного, но динамика показалась нам обнадеживающей.

Мы решили, что пора запускаться в нативе. И вскоре обнаружили, что наш расчет оправдал себя. Игрокам нравится игра и они готовы платить. Причем делают они это примерно в 2 раз активнее, чем пользователи из ВК.

Сейчас на старте в андроид мы имеем ретеншн второго дня около 25-30%. Посмотреть можно здесь.

Тот же алгоритм мы опробовали на другой нашей игре ‒ «Печеньке с предсказаниями».

Планы на будущее

Мы надеемся, что это только начало, и планируем масштабировать успех. Вкладывать больше в привлечение новых пользователей и получать большую прибыль. Попутно мы хотим продолжать развивать игру, делать ее все более приятной, интересной, захватывающей для пользователей.

Наш проект вас заинтересовал? По вопросам сотрудничества пишите мне вотсап 79130079975.

Если у вас просто какие-либо вопросы по разработке или публикации в соцсетях, то смело пишите, поделимся опытом.

Начать дискуссию