В то же время нам хотелось сделать наполнение разносторонним, поэтому сугубо развлекательного контента на страницах тоже хватало. Например, как вам рассказ о муравьеде на золотом поводке, с которым в конце 60-х то и дело появлялся на светских мероприятиях Сальвадор Дали? А заметка про одну из самых необычных достопримечательностей Северной Столицы – эрмитажных котов? История о хаски по кличке Балто – легендарном псе, ставшем героем Аляски и увековеченном в одимённом мультфильме студии Диснея? Эти и все прочие материалы копирайтеры создавали с мыслью о том, на кого их тексты рассчитаны. Исходя из знаний о целевой аудитории, мы писали о путешествиях с питомцами, о любимых животных кинозвёзд, о посвящённых зверям художественных книгах – словом, обо всём, что могло бы заинтересовать читателя. Более того, даже подавалась информация с расчётом в первую очередь на женщин – основную целевую аудиторию «Бетховена». Использовались яркие образы, апелляции к чувствам и другие приёмы, характерные для женской прессы. Такова основа маркетинга в понимании «Актис-Медиа»: умение поставить себя на место человека, для которого ты творишь, понять, чего он хочет, и предложить ему это. Читатели журнала на время стали нашими собственными клиентами.