Marini FT

+63
с 2021

люблю и ненавижу SMM

2 подписчика
13 подписок

Я бы отправляла письма с кейсами. Если вы шьете под заказ, то у вас должно быть много интересных примеров, как вы решали проблему клиента. Например, если у вас пошив одежды: клиент долго мучился, потому что не мог найти подходящий размер, а вы подогнали вещь по его параметрам и село идеально.
Если оформлять такие кейсы с хорошим визуалом в формате мини-истории, то людям вполне себе будет интересно, имхо. Главное — не частить, 1-2 письма в неделю достаточно

1

На этом моменте я подумала про Сашу Чижова, и что это кулстори о том, как он тусовался с бизнес молодостью и приторговывал мишками из роз 😁 а то он все рассказывает, как там был гдето менеджером продаж до эсэмэма, а где — не говорит

Паша (который создавал персонажа) рассказывал, что в процессе генерации пришлось повидать много странных персонажей))

3

В рамках одного промпта с корректировкой и дописывание держит точно, а дальше не уверена 🧐

Кстати, да! Внедрить бота для решения каких-то задач — это еще одна их крутая функция. Только более сложная, чем просто воспользоваться готовым сервисом 😅

Согласна. Из всех нейронок, что пробовала, gpt лучше всего работает. Но другие сервисы тоже есть и живут, должно быть, кто-то находит в них ценность 🧐

А так еще мне понравилось работать с помощником Notion в том плане, что все можно делать в одном окне редактирования текста. Не надо переключаться между чатом с gpt и редактором статьи. Очень удобно. Даже немного задумалась на счет покупки платной версии

1

Что касается полноценных исследований, то да. Проще самому провести его. Нейронка в этом случае скорее может подкинуть какие-то идеи, взятые из интернета. Как бы можно об нее откалиброваться, не пропустили ли чего

Да, бывает и такое 🥲 Окончательно с выгоранием я еще не справилась, конечно, но полегче стало. Статью вон какую написала почти без закатывания глаз 😅

ну пока нет)) то, что нейросеть может что-то нагенерить, не значит, что она сделает это правильно 😄 пока еще нейронки — это инструмент, которым должен управлять специалист, разбирающийся в задаче.

по сути, это как таргетологи и автоматическая оптимизация ставок в рекламном кабинете. когда оптимизация появилась, траффик-менеджеры вздохнули с облегчением, но их специальность не потеряла актуальности. да, ИИ рекламного кабинета может классно оптимизировать рекламу, но далеко не всегда. и нужен спец, который вовремя заметит, когда что-то пойдет не так.

2

всегда так делаю :D сначала чекаю коменнты, а потом уже начинаю читать статью. часто именно комменты и мотивируют читать статью не по диагонали, а полностью

И зачем писать кейсы, если не ради рекламы? Кейсы, как формат контента, и был созданы для рекламы компании 💁🏻‍♀️

эти названия сегментов для jtbd они всегда одинаковые, как архетипы, или самостоятельно придумываются?

1

чет непонятно в итоге: зачем нужен инсайт и биг идея в разделе про коммуникации?

1

не статья, а балдеж! по легкости чтения сразу видно шефа контент-студии))

4

классная статья! порадовали нюансы про выгрузку idишников и разницу между чат-ботом и обычным ботом, а то везде чат-бот = телеграм-бот :/

жаль тижэшечку, столько годных мемов они генерили и собирали :(