люблю и ненавижу SMM
На этом моменте я подумала про Сашу Чижова, и что это кулстори о том, как он тусовался с бизнес молодостью и приторговывал мишками из роз 😁 а то он все рассказывает, как там был гдето менеджером продаж до эсэмэма, а где — не говорит
Инфографики как всегда крутые и наглядные 🔥
Он работает в ВК через личку как бот > https://vk.me/th.mark
Паша (который создавал персонажа) рассказывал, что в процессе генерации пришлось повидать много странных персонажей))
В рамках одного промпта с корректировкой и дописывание держит точно, а дальше не уверена 🧐
Кстати, да! Внедрить бота для решения каких-то задач — это еще одна их крутая функция. Только более сложная, чем просто воспользоваться готовым сервисом 😅
Согласна. Из всех нейронок, что пробовала, gpt лучше всего работает. Но другие сервисы тоже есть и живут, должно быть, кто-то находит в них ценность 🧐
А так еще мне понравилось работать с помощником Notion в том плане, что все можно делать в одном окне редактирования текста. Не надо переключаться между чатом с gpt и редактором статьи. Очень удобно. Даже немного задумалась на счет покупки платной версии
Что касается полноценных исследований, то да. Проще самому провести его. Нейронка в этом случае скорее может подкинуть какие-то идеи, взятые из интернета. Как бы можно об нее откалиброваться, не пропустили ли чего
Да, бывает и такое 🥲 Окончательно с выгоранием я еще не справилась, конечно, но полегче стало. Статью вон какую написала почти без закатывания глаз 😅
И правда, что это я в самом деле
ну пока нет)) то, что нейросеть может что-то нагенерить, не значит, что она сделает это правильно 😄 пока еще нейронки — это инструмент, которым должен управлять специалист, разбирающийся в задаче.
по сути, это как таргетологи и автоматическая оптимизация ставок в рекламном кабинете. когда оптимизация появилась, траффик-менеджеры вздохнули с облегчением, но их специальность не потеряла актуальности. да, ИИ рекламного кабинета может классно оптимизировать рекламу, но далеко не всегда. и нужен спец, который вовремя заметит, когда что-то пойдет не так.
всегда так делаю :D сначала чекаю коменнты, а потом уже начинаю читать статью. часто именно комменты и мотивируют читать статью не по диагонали, а полностью
И зачем писать кейсы, если не ради рекламы? Кейсы, как формат контента, и был созданы для рекламы компании 💁🏻♀️
Какая большая разница между турбо и гервином, и гервином и гпт…
эти названия сегментов для jtbd они всегда одинаковые, как архетипы, или самостоятельно придумываются?
и тип от этого строится кпешка. понятно, спасибо
чет непонятно в итоге: зачем нужен инсайт и биг идея в разделе про коммуникации?
не статья, а балдеж! по легкости чтения сразу видно шефа контент-студии))
а что с качеством картинок? 😥
классная статья! порадовали нюансы про выгрузку idишников и разницу между чат-ботом и обычным ботом, а то везде чат-бот = телеграм-бот :/
жаль тижэшечку, столько годных мемов они генерили и собирали :(
Дали бы заценил такой вариант))
классная статья, спасибо)
Я бы отправляла письма с кейсами. Если вы шьете под заказ, то у вас должно быть много интересных примеров, как вы решали проблему клиента. Например, если у вас пошив одежды: клиент долго мучился, потому что не мог найти подходящий размер, а вы подогнали вещь по его параметрам и село идеально.
Если оформлять такие кейсы с хорошим визуалом в формате мини-истории, то людям вполне себе будет интересно, имхо. Главное — не частить, 1-2 письма в неделю достаточно