При выборе ссылок в описании стоит учитывать путь клиента по вашей воронке и размещать ссылки на самое важное для ЦА:
— быстрая запись на услугу или бронирование услуги;
— ссылка или ссылки, на которые ведете из последних публикаций;
— на сайт, приложение, Taplink и любой другой плейсмент, где представлен полный каталог товаров или услуг;
— подписка на рассылку в Telegram с акциями, скидками или конкурсами;
— калькуляторы с расчетом стоимости;
— опросы для корректной подборки товара/услуги на основе интересов человека.
Еще важно помнить, что ссылки из Instagram* открываются не в отдельных приложениях, а в браузере. Поэтому есть смысл оставлять ссылки на площадки, где не нужно логиниться.
Например: все пользуются приложением «ВКонтакте», но не все залогинены в браузере. Поэтому если человек перейдет по ссылке, то не сможет подписаться на сообщество без лишних действий. А если это ссылка на страницу сайта с каталогом товаров, то все будет нормально: для просмотра логиниться не нужно.
Со ссылками на Telegram все проще — по ним сразу переводит в приложение мессенджера. Так что обязательно проверяйте ссылки после установки: кликайте по ним сами, чтобы понимать, куда они приведут потенциального клиента.
Вести аудиторию на Рутуб и Ютуб - ну такое))) На Рутуб вести вообще бесполезно, пользоваться им людей не заставить. А Ютуб, очень вероятно, что тоже через месяц-другой заблокируют, так что вести из одной заблокированной соцсети в другую, которую скоро заблокируют, не очень логично. Вести в Дзен, ВК, ОК, Телеграм - вполне хорошо.
Да, согласен, Нельзяграм прекрасно и сейчас работает, живее всех живых. Спасибо за большую и содержательную статью.
Спасибо за комментарий) Основные площадки для бизнеса в России сегодня — это ВКонтакте и Telegram. Все остальное — это дополнительные площадки, которые можно использовать или по крайней мере тестировать.
С Ютуб и Рутуб мы не работаем. Но, если бы работали, то, скорее всего, кросспостингом размещали бы контент и там, и там, и еще во ВКонтакте. Сейчас действительно нельзя складывать все яйца в одну корзину, а какая будет или останется основной в перспективе нескольких лет, сейчас сказать сложно. По возможности, нужно контактировать с аудиторией на всех доступных площадках.
Если твой товар никому не нужен, то он никому не нужен. Хоть усрись маркетинговыми стратегиями.
Вы правы отчасти, хотя практика показывает, что "никому не нужные" товары оказываются вполне себе нужны кому-то) Но со стратегией "нужные всем" товары продаются лучше и приносят владельцу бизнеса больше денег, чем без стратегии
таких товаров практически нет
на кого-то реально рекламная стратегия действует, но смотря какая. Поэтому если есть желание что-то бесполезное продать, то шанс это сделать действительно есть
Я что-то пропустил и все что относится к Meta уже разблокировали ?