Воронка — это набор маркетинговых действий, совершаемых с аудиторией для формирования и удовлетворения спроса.
На входе в воронку находятся пользователи, к которым обращаемся с помощью рекламы. На выходе, в случае перфоманс-продвижения, они становятся покупателями.
Что больше всего нравится, так это практичность материала, если раньше многие агентства и «маркетологи» говорили «новые реалии 21 года бла бла», и рассказывали стандартные вещи формата заходите в тик-ток, то сейчас уже запрос действительно выживания и грамотного распределения ресурсов. А со стратегией и таким подходом как в статье — можно не только выжить, но и масштабироваться. Инструменты есть, подход описан, теперь только делать и делать)
Спасибо за статью, очень интересно и информативно
Спасибо за комментарий)
Красивая графика
"Одномаркетплейсники"
Соцсеть от Вайлдберриз))
Спасибо за рекомендации! Отдельно заметим, что у OZON моменты огромный потенциал как у рекламного канала на маркетплейсах.
Да, за инструментарием маркетплейсов нужно следить. Моменты — интересный маркетинговый канал