{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф банк заблокировал карту физического лица. Часть 1

Сегодня банк Тинькофф, после того как я пополнил счет, благополучно заблокировал его. Я безработное физическое лицо. Банк попросил любые подтверждающие документы за шесть месяцев.

Цитирую: "

Документ, подтверждающий Ваш доход (справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ, и иные документы).

Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк».

Документы, указанные в назначении входящих платежей за период 6 календарных месяцев и обосновывающие поступления денежных средств от третьих лиц, в частности из Казахстана (Договоры займа, трудовые и иные договоры и т.п.)."

По факту у меня были переводы по 2-3 тысячи, иногда по 10-20 тысяч рублей из Казахстана. Переводил родственник за помощь.

Отписал в поддержку что являюсь безработным, договоров никаких нету и деньги переводил родственник. На что сотрудница попросила 2 НДФЛ. Она выдаётся в госуслугах, но только до 1 апреля 2021 года. Передал ей.

Она попросила тогда предоставить справку о родстве с родственниками из Казахстана. Сказал что родственник 4-родный, он казах а я башкир. Откуда взять справку о родстве с ними так и не поведала.

Сказала что тогда надо обосновать переводы. Спросил как обосновать переводы безработному человеку. Она ответила что на этот вопрос ответят ее коллеги через два дня.

Появилось чувство того, что у них нет протоколов действия в той или иной ситуации. Дабы не огорчать их своим присутствием безработного и безосновательного человека в их мире, попросил закрыть счёт в банке.

Отписали приехать в офис Тинькофф по адресу. Волокамское шоссе с произвольным заявлением на закрытие счета. В какой-то момент позвонили, спросили куда я бы хотел перевести свои деньги. Дал реквизиты третьего лица. Сказали перевод совершен. Будет завершен в течении суток. Спросили какие КАРТЫ закрыть. Ответил что прекращаю сотрудничество полностью.

Сказали что ситуация теперь будет рассматриваться три дня, перевод также задерживается на продолжительное время.

Настойчиво попросил закрыть мне счёт. Третий оператор поменялся и уже предложил оставить счета. Так как не вижу смысла в заблокированном банке ответил отказом.

Также запросил чек с переводом моих денег, которая сделала их сотрудница. Повисла тишина. Оператор ушел в закат.

Новый сотрудник поведал, что счёт третьего лица не подходит. Нужен счёт на мое имя в другом банке. Отметил что счёт в другом банке отсутствует, прошу выдать наличными. А чек перевода сотрудником предоставлять отказываются, якобы не компетентный сотрудник был и перевода как понял не было.

Через долгое время, новый сотрудник поведал что наличными выдают только от одного миллиона рублей. А счёт не закроют, пока там есть деньги. Касса находится только в Москве.

В итоге я создал виртуальную карту в киви и мне туда вывели оставшуюся сумму. Но деньги ещё не дошли. Начиная с блокировки до перевода моих денег на другую карту, прошло около 4 часов.

Здесь было куча звонков и слов, чтоб как говорил господин Дуров, вылезла мякотка. Менялись операторы, менялись обещания, менялись сроки. Может кому то поможет мой случай. Сотрудничество с Тинькофф мне нравилось, несколько лет использовал. Но некомпетентные и лживые сотрудники просто вызывают отвращение. Один оператор называет одно, второй его опровергает. Отношение как к бесправному человеку. Подождите то 3 дня, то 2 дня. Операторы не ознакомливаются с диалогом, приходит другой и переспрашивает заново то что писали другому. Нету протоколов действий, что и как делать в данной ситуации. Ощущение будто собрались с улицы и думают как поступить в этом деле. А за 15 лет, у вас разве таких ситуаций никогда не было?

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем.

В таких ситуациях мы руководствуемся законом. Запрашиваем документы и информацию, чтобы снять ограничения с вашего счета.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, хотим все проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Семенова

Скажите, а при удержании заградительной комиссии в 20% при выводе денег с закрытого по 115 ФЗ счету, тоже руководствуетесь законом?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Anikin

С топикстартера вроде ничего такого не удерживали

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Семенова

Ему пока деньги не перевели, куда он хотел - все еще впереди. Вам на всякий случай рекомендую изучить договор с банком на предмет удержания заградительной комиссии при выводе средств после их блокировки.

Ответить
Развернуть ветку
George Unknown

Ради интереса вопрос - при уплате этой заградительной комиссии и перевода на счет в другом банке, какова вероятность, что в этом другом банке тут же заблокируют этот счет?

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда