Привет, на связи Логомашина. Дополнительные образы внутри логотипа помогают компании запомниться потенциальному клиенту. Рассказываем простыми словами, как работать с негативным пространством, чтобы не получить обратный эффект.
Уже несколько недель Илон Маск активно сливает свои акции. Буквально на днях было реализовано еще на 963 млн долларов. Почитав комментарии к этой статье, я понял, что народ не совсем правильно осознает при…
Безалкогольное пиво в портфеле Heineken — это стремление бренда популяризировать умеренное потребление и всегда давать аудитории выбор, а вместе с ним и возможность насладиться моментом, не отказываясь от любимого напитка. Но как донести это до потребителя и преодолеть стену из стереотипов? Разберемся на примере Heineken 0.0 и агентства rta.