Лев Мотора

+6
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Проверил только что цены в качестве эксперимента, цена на фикс в 1,5 раза выше, чем поминутно (исходя из данных карт).
Видимо единственный сценарий выгодного использования – заехать куда-то по пути и успеть доехать до пункта назначения. Иначе сильная переплата непонятно за что... 🤷

Ответить

Отличный пост с достаточной глубиной аналитики, спасибо, приятно читать!
Надеюсь, что рынок останется высококонкурентным, но боюсь, что будет только Wildberries и Ozon (если повезет). Wildberries очень хорошо вливается в жизнь основной массы (особенно среднего и старшего возраста) общества и не старается агрессивно продвигать себя, а Ozon привлекает молодежь, которая уже платежеспособна или вот вот станет. Поэтому думаю, что они вдвоем и останутся.

Но может быть, конечно, что связи основателей Озона не хватит, чтобы противостоять WB, по ощущениям, у них там побольше "схвачено".

Всем хороших покупок!

6
Ответить

А это, давно маркетинговые компании одежду выпускают и продают под собственным брендом? Это новый тренд, я опять все пропустил?)

Ответить