Вы или делаете вид, или не понимаете, в чем вообще проблема. Давайте по порядку.
Вы пишете в личке, что "мои коллеги уже начислили недостающие баллы вам в личном кабинете". Так вот, у меня не было никаких недостающих баллов. Ваши коллеги, судя по истории операций на вашем сайте, в первый раз начислили 200 баллов как "индивидуальный подход" (очень иронично), и еще три раза по 150 за "ненадлежащее качество сервиса". Ок, благодарю за сервис. А что по поводу компенсации за несработавшую скидку и, соответственно, нерабочий премиум? Мало того, что там побольше выходит, так еще чтобы как-то реализовать эти баллы, мне нужно в три раза больше этой суммы потратить в вашем магазине. У вас там маркетплейс или контора букмекерская?
Фактически, ваш "новый" ответ ничем не отличается от той отписки, которую я получил ранее.
А еще вы, после того, как я прислал ID, снова уточнили, о каком конкретно заказе речь. После того, как я два месяца это регулярно уточнял. Вы там не издеваетесь случаем?)
Вот и мне так показалось)
Здравствуйте, прислал.
А что, помогает?)
Каюсь, невнимательный.)
Рискну предположить, что проблема может заключаться в условиях труда. Я за последний год отказался от двух предложений с существенным повышением зп просто потому, что мой работодатель создал комфортные условия - я могу работать дома и нести ответственность только за конечный продукт, контроля никакого нет, разве что возникнет жалоба от клиента. Руководить небольшим коллективом и общаться с клиентом можно посредством мессенджеров и телефона, молодым специалистам так даже удобнее. Это, разумеется, не джуниор и даже не мидл, и сфера другая, но все же.
В пандемийный год пришло понимание, что сидеть сутками в офисе, добираться до него и от него, еще и с каким-нибудь сомнительным расчетом кпи, экспериментами руководства в управлении персоналом, штрафами за опоздания и досиживанием до конца рабочего дня независимо от того, есть ли задачи - я уже не соглашусь никогда, даже за бОльшие деньги (разве что голод и совсем вариантов не будет).
И по поводу ваших вопросов на собеседовании - зачем заставлять юного, насколько я понимаю, кандидата в стрессовой для него ситуации что-то считать в уме? Вы что, готовите специалистов по игре в 21? Нынче даже в адресную строку браузера встроен калькулятор. А про якобы желание заниматься благотворительностью - надо следом тогда интересоваться, делает ли человек что-то в этом направлении сейчас и в реальности, а не в мечтах. Иначе рискуете набрать лицемеров и отсеять честных людей. В общем, мне кажется, не на тех качествах внимание акцентируете.
Добрый день, спасибо, что разобрались.