Nail Sharipov

+4
с 2014
2 подписчика
26 подписок

А еще умиляют ссылки в комментариях на прогнозистов. Которые может в прошлом и что-то угадывали, но что совершенно не говорит о том, что они правильно угадают дальнейшее развитие инноваций. Бывает даже наоборот - хорошо угадывающий прогнозист думает, что он гуру и начинает чушь городить.
В этом плане Н.Талллеб хорошо промывает мозги в "Одураченных случайностью".
А автопилот для автомобилей - это нужная вещь и может совершить действительно революцию. Тут еще нужно учитывать, что если это получит повсеместное распространение, то и светофоров не нужно и движение будет практически без замедлений, потому как на перекрестах автопилоты будут рассчитывать скорость и траекторию движения встречных машин и проезжать в нескольких сантиметрах друг от друга.
Для мегаполисов, типа Москвы это решит огоменнейшую проблему пробок и сэкономит кучу времени людям. Более того, ведь пока ты едешь - можно начать уже работать. Это особенно важно для людей интеллектуального труда, когда есть возможность спланировать день, ответить/разослать почту, позвонить, не отвлекаясь на что-то.
Да вы что? Не революция? Да это на порядок увеличит мой комфорт жизни в Москве. И не только мой.
А электрокары значительно снизят выбросы в городах, когда школы, детские садики, дома могут спокойно располагаться вблизи дорог и не особо беспокоиться об экологии. Несомненно, производство тех же аккумуляторов - вредное производство. Но если источником энергии будет солнечная, либо любая другая экологически безопасная энергия. Разве это не классно?
Когда это станет массовым (не скоро уж точно), жизнь людей в городе значительно облегчится.
Зато возникнет другая проблема - проблема занятости огромного количества людей, которые высвободятся после крушения нескольких отраслей (водители, страхование, ДПС и т.д.). Вот это другой вопрос. Но он, как правило, решаемый тоже.

2

2025 год - больно оптимистично. Исходя из того, что это скорее всего будет на начальном этапе стоить не так дешево. То скорее всего широкое распространие получит годах эдак в 2040-2050

1

Примеры отрицательного опыта полезны. Так хоть будет меньше наивных дураков, которые думают, что сделать успешный стартап - это только приключение без особых трудностей и что ответственности там не так уж и много.

1