- Возвращаясь к российским компаниям, которые никуда не уходили, потому что часть из них останавливали рекламные кампании в весенний и летний периоды и перенаправляли все рекламные деньги в закупку сырья, в закупку упаковок. Второй момент, что в марте в фарме был дичайший рост, когда все бежали в аптеки и делали запасы западных препаратов, потому что все боялись санкций. Все это - продавалось, закупалось сумасшедшими партиями, без вложения в рекламу абсолютно. Даже если посмотреть на бренды, которые вообще ничего не делают в плане рекламы, у них с продажами вообще все супер. По августовскому отчету, топ этих рекламодателей не поменялся. А вот у российской фармы дела под вопросом, проседания на десятки процентов, на самом деле. Это к вопросу о том, напрасно они приостанавливали рекламу или нужно было все таки продолжать подогревать интерес, занимать места.