- В основном мы старались искать какие-то специфические вещи, которые трогают определённую аудиторию. Было большое количество рекламных кампаний, которые были таргетированы на особую аудиторию с примерами, понятными ей. Делали тесты и смотрели как это все работает, анализировали отзывы на маркетплейсах. В России, в принципе, рынок презервативов претерпел определённую трансформацию, потому что раньше презервативы покупали только в аптеках. Сейчас эта история переходит на маркетплейсы. Всё меняется: это не стыдно, это абсолютно нормально. Раньше людям было сложно прийти и попросить презервативы в аптеке. А сейчас никаких проблем особо нет. В супермаркетах они стоят на полках возле касс. На самом деле, в России была страшная ситуация в определённый период времени с венерическими болезнями, поэтому я не считаю, что это что-то плохое. Наоборот, то, что мы делаем, позволяет людям, как я уже говорил, просто любить друг друга без последствий.