Как перевернуть представление о бренде, запускать успешные спецпроекты и сохранять позитивный настрой?

Как перевернуть представление о бренде, запускать успешные спецпроекты и сохранять позитивный настрой?

В этом выпуске нашим гостем стал Максим Лысенков, экс-директор по маркетингу Vizit. В эпизоде нашего подкаста он рассказал о необычном способе согласования креативов, сумасшедших спецпроектах и о своей жизненной философии, которая помогает ему преодолевать все трудности на пути.

- Кто ваши главные конкуренты?

- Vizit занимает 3-е место на рынке по доле продаж. Первое место — Durex, второе место — Contex. В принципе, это одна и та же компания. Это наши коллеги из Reckitt Benckiser. У Vizit было определённое место на рынке и доля. Моя задача состояла в том, чтобы трансформировать знание бренда в покупки. Это прекрасная история, когда с тобой смеются, но если это не ведёт к продажам, появляются вопросы.

- Где производят презервативы?

- Презервативы делают из латекса. Латекс - это натуральный продукт, его получают из сока гивеи, дерева, которое в основном растёт в Малайзии и Таиланде. Соответсвенно, где-то 15 лет назад большое количество производств стали переносить. В том числе из-за того, что рабочая сила в этих странах дешевле. Теперь все топовые производители презервативов в основном находятся в Малайзии и в Таиланде.

- Ты так здорово в этом разбираешься.

- Я коснулся краешка. Я работал в компании не очень долго, около 2,5 лет. Несмотря на все эти шутки вокруг и какой-то флер распущенности, мы на самом деле делаем очень крутую штуку – мы позволяем людям любить друг друга без последствий, явных или неявных.

- Подожди, есть же все таки какой-то процент вероятности? 1%, по-моему?

- Это всё зависит от хранения, от того, сколько лет презерватив пролежал на полке. Некоторые люди кладут их в кошелёк, носят в заднем кармане, сидят на них. Или бросают в машине упаковку, а машина летом нагревается до 60°. И естественно, что презервативы деградируют, потому что это латекс и соответственно может что-то произойти. Но шанс того, что презервативы порвутся, достаточно низок, потому что они проходят разные тестирования. В результате, остаётся очень маленький процент, может даже меньше 1%, который может принести какие-то проблемы.

- Расскажи, как вы добивались потребительской лояльности?

- В основном мы старались искать какие-то специфические вещи, которые трогают определённую аудиторию. Было большое количество рекламных кампаний, которые были таргетированы на особую аудиторию с примерами, понятными ей. Делали тесты и смотрели как это все работает, анализировали отзывы на маркетплейсах. В России, в принципе, рынок презервативов претерпел определённую трансформацию, потому что раньше презервативы покупали только в аптеках. Сейчас эта история переходит на маркетплейсы. Всё меняется: это не стыдно, это абсолютно нормально. Раньше людям было сложно прийти и попросить презервативы в аптеке. А сейчас никаких проблем особо нет. В супермаркетах они стоят на полках возле касс. На самом деле, в России была страшная ситуация в определённый период времени с венерическими болезнями, поэтому я не считаю, что это что-то плохое. Наоборот, то, что мы делаем, позволяет людям, как я уже говорил, просто любить друг друга без последствий.

Напоминаем, друзья, что это лишь малая часть выпуска. Послушать его можно на всех доступных платформах.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал и фейсбук, чтобы не пропустить актуальные новости нашего подкаста!

Начать дискуссию