- Да, конечно. Вообще, я начал свою работу в Яндексе как продуктовый менеджер, потому что занимался Дзеном и продуктом. Это всегда была сложная работа, так как с одной стороны, я был продуктовым менеджером, а с другой стороны, никогда не отделял продукт от маркетинга. Продукт всегда идёт в комплекте со своей упаковкой. Я залетел в IT как продуктовый менеджер с маркетинговых уклоном. Последние полтора года ушёл из продукта и стал гораздо больше про маркетинг. Я был креативным директором категории Fashion в Яндекс Маркете, это означало, что для изменения какой-то детали в том сложном продукте, который мы делали, нужно было уделять большое количество времени. Нельзя просто сделать спецпроект, который никак не повлияет на продукт. Всегда нужно что-то привносить в продукт, он должен изменяться со спецпроектом. Сейчас я пошёл в entertainment, в развлечения. По сути, это телешоу с digital’ом. Я позиционирую себя как шоураннер и, по сути, это значит автор идеи и сценарист. Я придумываю идею, прихожу, продаю эту идею, пишу к ней сценарий. Это может быть ТВ, YouTube или видеоигра.