Наша motion & design студия Lakota решила поделиться новым интересным кейсом. Здесь мы разберем не самую простую задачу, которая в итоге стала для нас любопытным опытом. Как рассказывать о ваших программных продуктах, если обновлённая айдентика выглядит так:А интерфейс выглядит вот так:Дизайн интерфейсов узкоспециализированных программ - как та коробка со старыми вещами в углу балкона - вы обязательно с ней разберетесь, но не сегодня. Однако современные рыночные реалии заставляют разработчиков обращать внимание на дизайн и внешнюю презентабельность собственных продуктов. Пользователь судит о качестве продукта по косвенным признакам и айдентика один из них. Так что не трогаем содержимое коробки, обтягиваем ее нарядной упаковочной пленкой, клеим стикер, вяжем бант.Что мы и сделали, а нам даже согласовали. 1. Отказались от визула реальных интерфейсов.2. Перерисовали каждую программу в собственной цветовой гамме и стилистике согласно новой айдентике.3. Максимально упростили интерфейсную: меню, подменю, кнопки, поля ввода и т.д. Но оставили курсор, как напоминание о реальности интерфейсов.4. Максимальную смысловую нагрузку переместили в ту часть интерфейса, которая в реале отвечает за визуализацию расчетов. Здесь мы показываем не сам процесс расчетов, а скорее знакомим зрителя с функционалом программы и сценарием его использования в реальной жизни.И если вы думаете, что это было легко, то взгляните на оглавление правок иллюстраций и анимации от инженерного отдела заказчика. Да-да, это действительно оглавление документа с правками.Кстати, а вот и сам роликLakota. Motion & DesignЧто мы имеем в финале1. Продуктовый ролик, который работает на широкую аудиторию: тот кто в теме сразу поймет о чем разговор и пойдет на сайт, тот кто не в теме сделает вид, что все понял и, изображая полезность, перешлет тому, кто в теме.2. Не теряющую актуальность презентацию, т.к. мы не показываем реальный интерфейс (он может меняться), а задачи, которые решает программный продукт.3. Мультимедийную поддержку как обновленной айдентики так и общего маркетингового вектора компании Malinin Group.