Кейс будет интересен владельцам онлайн школ и продюсерам. Я не буду глубоко уходить в детали рекламного кабинета ФБ, аудитории, создание креативов и т.д. По мне, важнее сколько денег было вложено, какие шаги были сделаны и какой результат получен в итогеСергей МарченкоАгентство лидогенерации Market Traffichttps://www.instagram.com/sergej_march/Телеграм: https://t.me/SergeiMarchenkoЗадача:Привести целевой трафик на первый полноценный запуск в онлайн школе даосских практик. До этого проводилось два запуска, но на базу лояльных клиентов из офлайнПодготовкаПеред стартом работ выяснилось, что рекламный аккаунт ФБ заблокирован. Обратился в поддержку, написал запрос и аккаунт был успешно разблокирован в течение 2х сутокПродуктОнлайн курс «Суперэнергия» (Цигун Железная рубашка) - даосские практики для здоровья и высокой энергии. Медитации, дыхательные техники и специальные виды гимнастики (цигун) для запуска естественных способов укрепления здоровья и повышения бодрости, энергии и жизненных силЦелевая аудиторияПол: 60-65% женщиныВозраст: от 25 до 60, преобладает 30-45 летГеография: в основном Россия, СНГ, а также русскоязычные из Европы – Англия, Германия, Чехия, ПольшаИнтересы: цигун, даосские практики, оздоровительные практики, йога, жизненная энергия, Мантэк Чиа, ЗОЖ, здоровье, эзотерикаПосадочные страницыПрофиль Инстаграм:https://www.instagram.com/am_kirpichevЛендинг:https://onlinedao.ru/superenergyЗапуск онлайн курса “Суперэнергия”Запуск провели в три этапа:1. Подготовка к запуску курса (8 дней): разработка стратегии таргета, настройка аудиторий 2. Блок эфиров запуска (7 дней): 3 эфира, 7 прогревочных постов 3. Блок продаж (6 дней): ежедневно продающие и закрывающие возражения посты, в последний день посты обратного отсчетаНа блоке эфиров и блоке продаж применялись разные стратегии таргетированной рекламы (трафика)Таргет на блоке эфиров запускаВсего было запущено 15 групп объявлений (9 на новую аудиторию, 6 на ретаргет)2 группы объявлений были запущены на аудитории за пределами РФ (1. Украина, Казахстан, Белоруссия; 2. Центральная и Западная Европа)Статистика трафика на блоке эфиров запускаРекламный бюджет на этот блок: 29 002 руб.На новую аудиторию (холодный трафик) 22 600 руб. или 78%На ретаргет (теплую аудиторию) 6 402 руб. или 22%За блок эфиров пришло 659 подписчика (чистый прирост на профиле)Стоимость 1 подписчика 44 руб. Однако, нужно понимать, что целью рекламы в Фейсбук и Инстаграм в данном случае не был набор подписчиков, людей вели на эфирыТаргет на блоке продаж запускаВсего было запущено 25 групп объявлений: 8 на новую аудиторию, 17 на ретаргет (6 в последний день продаж). Конечно, не все крутились одновременноСтатистика трафика на блоке продаж запускаРекламный бюджет: 38 908 руб.На новую аудиторию 7 508 руб. или 19%На ретаргет 31 402 руб. или 81%В последний день продаж рекламный бюджет составил 13 584 руб.За блок продаж пришло 178 подписчиков (чистый прирост на профиле)Подведем итоги:Общий рекламный бюджет на запуск: 67 910 руб. (из них 44% открутили на новую аудиторию, 56% на ретаргет на теплую)Общее количество купивших курс: 56 человекОбщая выручка с запуска: 254 530 руб.ROMI составил: 274,8%Общий чистый прирост подписчиков: 664 (рост подписчиков с 3 671 до 4 335)Стоимость 1 подписчика 45,3 руб. относительно бюджета на новый трафикПо статистике профиля за время РК подписалось всего 884, отписалось 220 человекСтоимость 1 подписчика 34 руб. без учета отписокТоп-3 аудитории по результатам рекламной кампании: йога, фитнес, часто путешествующиеРекомендации для следующих запусков онлайн курсов1. Перед запуском начинать трафик на набор новых подписчиков заранее, за 2-3 недели до старта прогревов 2. На блоке продаж полностью сосредоточиться на ретаргете на теплую аудиторию, особенно на тех, кто взаимодействовал с профилем с начала прогреваПишите в Лс или в Директ в Инстаграм и обсудим стратегию таргетированной рекламы вашей онлайн-школыМои контакты ниже:https://www.instagram.com/sergej_march/Телеграм: https://t.me/SergeiMarchenko (нажми)