Как сделать возврат в 3,7 раза на первом запуске онлайн школы. Кейс запуска онлайн курса в мягкой нише даосские практики
Кейс будет интересен владельцам онлайн школ и продюсерам. Я не буду глубоко уходить в детали рекламного кабинета ФБ, аудитории, создание креативов и т.д. По мне, важнее сколько денег было вложено, какие шаги были сделаны и какой результат получен в итоге
Сергей Марченко
Агентство лидогенерации Market Traffic
Телеграм: https://t.me/SergeiMarchenko
Задача:
Привести целевой трафик на первый полноценный запуск в онлайн школе даосских практик. До этого проводилось два запуска, но на базу лояльных клиентов из офлайн
Подготовка
Перед стартом работ выяснилось, что рекламный аккаунт ФБ заблокирован. Обратился в поддержку, написал запрос и аккаунт был успешно разблокирован в течение 2х суток
Продукт
Онлайн курс «Суперэнергия» (Цигун Железная рубашка) - даосские практики для здоровья и высокой энергии. Медитации, дыхательные техники и специальные виды гимнастики (цигун) для запуска естественных способов укрепления здоровья и повышения бодрости, энергии и жизненных сил
Целевая аудитория
Пол: 60-65% женщины
Возраст: от 25 до 60, преобладает 30-45 лет
География: в основном Россия, СНГ, а также русскоязычные из Европы – Англия, Германия, Чехия, Польша
Интересы: цигун, даосские практики, оздоровительные практики, йога, жизненная энергия, Мантэк Чиа, ЗОЖ, здоровье, эзотерика
Посадочные страницы
Профиль Инстаграм:
Лендинг:
Запуск онлайн курса “Суперэнергия”
Запуск провели в три этапа:
1. Подготовка к запуску курса (8 дней): разработка стратегии таргета, настройка аудиторий
2. Блок эфиров запуска (7 дней): 3 эфира, 7 прогревочных постов
3. Блок продаж (6 дней): ежедневно продающие и закрывающие возражения посты, в последний день посты обратного отсчета
На блоке эфиров и блоке продаж применялись разные стратегии таргетированной рекламы (трафика)
Таргет на блоке эфиров запуска
Всего было запущено 15 групп объявлений (9 на новую аудиторию, 6 на ретаргет)
2 группы объявлений были запущены на аудитории за пределами РФ (1. Украина, Казахстан, Белоруссия; 2. Центральная и Западная Европа)
Статистика трафика на блоке эфиров запуска
Рекламный бюджет на этот блок: 29 002 руб.
На новую аудиторию (холодный трафик) 22 600 руб. или 78%
На ретаргет (теплую аудиторию) 6 402 руб. или 22%
За блок эфиров пришло 659 подписчика (чистый прирост на профиле)
Стоимость 1 подписчика 44 руб. Однако, нужно понимать, что целью рекламы в Фейсбук и Инстаграм в данном случае не был набор подписчиков, людей вели на эфиры
Таргет на блоке продаж запуска
Всего было запущено 25 групп объявлений: 8 на новую аудиторию, 17 на ретаргет (6 в последний день продаж). Конечно, не все крутились одновременно
Статистика трафика на блоке продаж запуска
Рекламный бюджет: 38 908 руб.
На новую аудиторию 7 508 руб. или 19%
На ретаргет 31 402 руб. или 81%
В последний день продаж рекламный бюджет составил 13 584 руб.
За блок продаж пришло 178 подписчиков (чистый прирост на профиле)
Подведем итоги:
Общий рекламный бюджет на запуск: 67 910 руб. (из них 44% открутили на новую аудиторию, 56% на ретаргет на теплую)
Общее количество купивших курс: 56 человек
Общая выручка с запуска: 254 530 руб.
ROMI составил: 274,8%
Общий чистый прирост подписчиков: 664 (рост подписчиков с 3 671 до 4 335)
Стоимость 1 подписчика 45,3 руб. относительно бюджета на новый трафик
По статистике профиля за время РК подписалось всего 884, отписалось 220 человек
Стоимость 1 подписчика 34 руб. без учета отписок
Топ-3 аудитории по результатам рекламной кампании: йога, фитнес, часто путешествующие
Рекомендации для следующих запусков онлайн курсов
1. Перед запуском начинать трафик на набор новых подписчиков заранее, за 2-3 недели до старта прогревов
2. На блоке продаж полностью сосредоточиться на ретаргете на теплую аудиторию, особенно на тех, кто взаимодействовал с профилем с начала прогрева
Пишите в Лс или в Директ в Инстаграм и обсудим стратегию таргетированной рекламы вашей онлайн-школы
Мои контакты ниже:
Телеграм: https://t.me/SergeiMarchenko (нажми)