Трафик в 2024: где его брать и как окупать?

Трафик в 2024: где его брать и как окупать?

Год уже практически подходит к концу, а значит можно смело делать прогнозы на 2024. Вот какие тенденции я вижу в трафике на ближайший год:

1. Реклама Яндекс Директ и ВКонтакте: контекст и таргет

Комбинируя эти источники трафика, можем пользоваться преимуществами обоих для охвата большей аудитории. Держим уме высокую конкуренцию и конкурентов с большим, чем у нас, рекламным бюджетом. Постоянно ищем способы и фишки, как их обойти.

2. Оптимизация контента для поисковых систем

SEO-продвижение сайтов будет оставаться одной из важнейших стратегий привлечения трафика в 2024 году. Стоит обратить внимание на грамотный сбор ключевых запросов, улучшение пользовательского опыта на сайте и создание контента, который решает запросы ЦА.

3. Автообзвоны

Подробно про них писал в одном из предыдущих постов. Если коротко - это эффективный инструмент для привлечения внимания потенциальных клиентов и создания персонального контакта с ними. С помощью автообзвонов мы можем предлагать новые продукты и услуги, сообщать о скидках и акциях, собирать обратную связь от клиентов. Автообзвоны помогают донести ваше сообщение напрямую до ЦА и получить моментальный отклик.

4. Авито

Один из эффективных способов генерации трафика и самых посещаемых сайтов в России. Правильное размещение объявлений на Авито кратно увеличивает поток клиентов и рост прибыли.

5. Развитие каналов и групп Телеграм и трафик на них: Яндекс Директ, официальная реклама Телеграм Ads, покупка рекламы в других каналах ТГ.

Какими каналами уже пользуетесь, а какие в ваших проектах пока провисают? Давайте обсудим.

17
4 комментария

Есть еще операторские темы типа МТС маркетолог, но чет не зашли

1
Ответить

Да, есть такое

Ответить

Ни одного хорошего отзыва о маркетологе МТС не слышал) а так все каналы хороши)

1
Ответить

Был всплеск интереса к нему на волне их сервиса по трафику на ТГ, но пока непонятно по качеству

Ответить